Аниса Батаршина
Конспект НОД для детей раннего возраста «Кто живет в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские отношения со сверстниками, любовь и бережное отношение к животным.
Материал: Игрушки: зайчик, мишка. Иллюстрации сороки, вороны.
Ход: Предлагаю детям сходить в лес. В лесу живёт много зверей, вот под ёлочкой сидит Мишка косолапый. А мы знаем про него песенку:
Мишка косолапый по лесу идёт.
Шишки собирает, песенку поёт.
Вдруг упала шишка,
прямо Мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою топ. (Дети повторяют слова и имитируют ходьбу медведя)
Публикация «Конспект НОД для детей раннего возраста „Кто живет в лесу“» размещена в разделах
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2018
-А вот по лесу скачет зайчик (показываю зайчика)
Предлагаю детям стать зайчиками и попрыгать как зайчики:
Зайка беленький сидит и ушами шевелит
Вот так, вот так и ушами шевелит (дети поднимают руки над головой и показывают ушки)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (дети дуют в кулачки)
Зайке холодно стоять, зайке надо поскакать (дети прыгают)
_ Дети, в лесу живут не только звери, но и птицы (предлагаю послушать кричит сорока)
Слайд № 1 (Крик сороки)
-Кто это? Верно это сорока.
А мы про сороку тоже знаем песенку:
Сорока белобока,
кашу варила,
деток кормила (дети загибают пальчики, на большом пальчике дети показывают,
ты кашу не варил,
не носил,
печку не топил
-Предлагаю идти дальше в лес.
Слайд № 2 (Крик вороны)
Дети видят, на дереве сидит ворона и предлагаю спеть ещё одну песенку:
Ай, дуду, дуду, дуду
Сидит ворон на дубу,
Он играет во трубу.
Труба точеная, позолоченная.
Итог: Молодцы, ребята! Где мы сегодня побывали? Верно в лесу.
Кого мы видели? (медведя, зайца, сороку, ворону).
А можно их обижать? (нет, нельзя)
Раздаю детям игрушки и предлагаю ими поиграть.