Папки-передвижки

Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — два»

ирина замятина
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — два»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по математике в первой младшей группе

Цель: Закрепление понятия 1-2

Задачи:

1. Формировать умение различать и группировать предметы по размеру.

2. Упражнять в согласовании существительного с числительным.

3. Развивать слуховое восприятие детей.

Оборудование: Счетный материал (игрушки, лягушонок, молоточек, колокольчик, погремушка, иллюстрации овощей.

Ход:

1. Организационный момент.

- Посмотри, что лежит на столе. (Погремушка, бубен, шумелка)

- Возьми погремушку и потряси ею.

Публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе „Один — два“» размещена в разделах

- Возьми бубен и постучи по нему.

- Возьми шумелку и погреми ею.

2. Игра «Матрешки».

На машине приезжают матрешки.

- К нам приехали матрешки. Сколько их? Давайте посчитаем.

- Возьми одну большую матрешку и поставь на стол. Сколько матрешек на столе?

- Возьми маленькую матрешку и поставь на стол рядом с большой. Сколько на столе матрешек?

- Покажи маленькую матрешку.

- Молодец, покажи большую матрешку.

- Давай спрячем маленькую матрешку в большую.

3. Игровое упражнение «Чего много? Что одно?».

На доске выставляю репку.

- Сколько репок на доске? (Одна репка)

- Добавим еще одну. Сколько сейчас репок? (Две репки)

Выставляю еще 5 репок.

- Сколько сейчас репок? (Много репок)

4. Динамическое упражнение с лягушонком:

Наш зеленый лягушонок,

Он играет, как ребенок.

Любит хлопать много раз:

Хлоп-хлоп-хлоп.

А вот топнет один раз : топ!

5. Игра «Сколько у тебя?».

Перед детьми ставлю стаканчик со счетными палочками.

- Возьми одну палочку. Сколько палочек у тебя? (Одна палочка)

- Возьми еще одну палочку. Сколько палочек стало? (Две палочки)

- Возьми много палочек. Сколько палочек стало у тебя? (Много палочек)

7. Дидактическое упражнение «Сколько раз стучит молоточек, звенит колокольчик?».

- Посмотри, какие музыкальные предметы есть у меня (Проговариваем, что лежит на столе)

- Сейчас я спрячу их от тебя, и буду играть на них, а ты будешь говорить сколько раз прозвенел колокольчик и сколько раз я ударила в бубен.

- Молодец. Попробуйте сами, 2 раза ударить в бубен, 1 раз позвенеть колокольчиком, много раз постучать хлопушкой.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике «Шарики» в младшей группе Тема: «Шарики» Задачи: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину» Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.

«Геометрические фигуры. Круг, квадрат». Конспект занятия по математике в младшей группе Программное содержание: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — два»
Опубликовано: 11 марта 2020 в 11:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике в первой младшей группе «Один — два»» (включая файлы) размещена пользователем ирина замятина (УИ 335960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД