Получи документы

Заучивание стихотворения С. Маршака «Радуга» с использованием мнемотаблицы

Нина Чеботкова
Заучивание стихотворения С. Маршака «Радуга» с использованием мнемотаблицы

Паспорт краткосрочной образовательной практики

Полное название Заучивание стихотворения С. Маршака «радуга» с использованием мнемотаблицы

Краткое название Заучивание стихотворения по мнемотаблице

Ф. И. О. автора Чеботкова. Н. Д.

Возраст детей 3-4года

Количество встреч 1

Публикация «Заучивание стихотворения С, Маршака „Радуга“ с использованием мнемотаблицы» размещена в разделах

Актуальность и новизна Процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и развития детей. Учитывая,что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным и занимательным. Рассматривание предметов, картин помогает детям называть предметы, их характерные признаки, производимые с ними действия. Приемы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объем памяти путем образования дополнительных ассоциаций.

Цель Разучивание стихотворение С. Маршака «Радуга» по мнемотаблице

Задачи -развитие зрительно-пространственной памяти, внимания и словесно-логического мышления;

-овладение приемами запоминания.

Материалы и оборудование Мнемотаблица, стихотворение С. Маршака «Радуга»

Части ОП КОП 1. Организационная часть (Приветствие)

2. Основная часть:

- Что будем делать? (цель)

- Рассматривание картинок,обсуждение с использованием прилагательных (какое) ,наречий (когда)

- Чтение стихотворения «Радуга» с использованием мнемотаблицы

-Заучивание стихотворения по таблице

3. Заключение. Чтение стиха наизусть

Конечный результат Заучивание наизусть стихотворения «Радуга» по таблице

Конкретные, измеримые критерии и показатели достижения результатов Ребенок по памяти, используя графические изображения, воспроизводит стихотворение целиком.

Перспективы дальнейшей реализации ОП КОП Использование мнемотаблиц для обогащения словарного запаса, при обучении составлению рассказов, пересказов, отгадывании загадок, заучивании стихов. Составление дидактической игры «Заколдованные слова».

Приложения

С. Маршак «Радуга»

В небе гром, гроза.

Закрывай глаза!

Дождь прошел,

Трава блестит,

В небе радуга стоит!Приложения

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря»Конспект НОД в младшей группе «Чтение стихотворения С. Чёрного «Жеребёнок» с использованием «Детского календаря» Цель:развитие эмоционально-целостного восприятия произведений художественной литературы. Материалы и оборудование: лошадка игрушка, фигурки.

Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа)Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники (старшая группа) Конспект открытого занятия по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Апрель» с помощью мнемотехники. Тема: Заучивание стихотворения С.

Конспект по заучиванию стихотворения С. Я. Маршака «Тает месяц молодой» Цель. Помочь понять идею художественного произведения. Учить выразительно читать наизусть стихотворение, чувствовать, понимать и воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Эссе лирическое с использованием личного стихотворения «Почему нет снега?…»Эссе лирическое с использованием личного стихотворения «Почему нет снега?…» Ну,наконец-то выпало много снега,все засуетились,фантазируя со снежными постройками дети играли, радовались,делали разнообразные снеговые.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворений с использованием мнемотаблицЗаучивание стихотворений с использованием мнемотаблиц О мнемотехнике я думаю знают многие, публикации есть у меня на страничке, поэтому я не буду останавливаться на понятиях. Начала я использовать.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заучивание стихотворения С. Маршака «Радуга» с использованием мнемотаблицы
Опубликовано: 9 марта 2020 в 17:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД