Папки-передвижки

Занятие по ЗКР и знакомство со звуком [У] «В гости к сове» во второй младшей группе

Наталья Кривохижина
Занятие по ЗКР и знакомство со звуком [У] «В гости к сове» во второй младшей группе

Ц. О. Развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей, артикуляционную моторику. Упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков, развивать речевое дыхание и силу голоса. Побуждать произносить звук в разной тональности с разной громкостью (по подражанию). продолжать учить четко и правильно отвечать на вопросы воспитателя. Обогащать словарный запас

Демонстрационный материал. Игрушки: сова, улитка, утка, утюг, удочка, кукла Уля.

Раздаточный материал. Бумажные снежинки на ниточках для дыхательной гимнастики.

Публикация «Занятие по ЗКР и знакомство со звуком [У] „В гости к сове“ во второй младшей группе» размещена в разделах

ИВОО: социально – коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие.

ПДЦ.

1. Орг. момент.

- Сегодня к нам в гости прилетела Сова. Мы ей очень рады, поздороваемся с ней.

- Покажем сове, как мы умеем играть.

2. Артикуляционное упражнение.

Покажите ей свой домик – ротик. Откройте его, покажите заборчик, язычок.

Язычок утром он проснулся, зубки почистил, умылся. Покажите, как ваши язычки чистят зубы и умываются.

Поиграл на трубочке и всем улыбнулся. (Вытянуть губы вперед, как хоботок, затем – улыбка)

3. Дыхательная гимнастика

-Какое сейчас время года? (Зима)

-Что падает зимой с неба? (Снежинки)

-Возьмите наши снежинки и подуйте на них, как дует ветер - губки сделайте трубочкой.

4. Знакомство со звуком (у).

- Ребята, послушайте, что я хочу рассказать про нашу сову.

Игра «Сова»

Сова, большая голова. (руки у головы, покачать головой)

На суку сидит, на все стороны глядит, (покрутить головой)

У-у-у говорит.

- Давайте вместе споем песенку совы: - у. (Вытягиваем губы трубочкой)

- Споём эту песенку громко, а теперь тихо.

Сейчас вместе расскажем про сову.

5. Чистоговорки.

- Сова мне рассказала, что она любит петь песенки. Послушайте и споем её любимые песенки: (Сначала воспитатель, потом вместе с детьми и индивидуально)

Ву – ву – ву – в лесу видели сову.

Ук – ук – ук – раздается стук.

Ум – ум – ум – почему здесь шум?

6. Путешествие к сове.

- Вы, ребята, молодцы. Сова вас приглашает к себе в гости, в лес.

(Встаем со стульчиков и идем «в лес»)

-По ровненькой дорожке шагают наши ножки (шагаем)

По камешкам, по камешкам (прыжки с продвижением вперед)

В ямку – бух (присели)

Вылезли из ямки (встали)

И дальше пошагали.

7. Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал»

- Вот мы и в лесу, где живет сова. Я предлагаю вам поиграть в игру «Угадай, кто позвал». (Будем звать ведущего, который закрытыми глазами должны угадать, кто позвал).

Ирина, ты сейчас в лесу, мы зовем тебя – ау.

Ну-ка, глазки закрывай, поскорей.

Кто тебя позвал, угадай, не робей.

8. Сюрпризный момент.

- Сове понравились ваши игры, и она подарила нам корзинку. Посмотрим, что там. (Доставать игрушки и называть их).

- Что это? – Кто это?

Улитка, утка, утюг, удочка, кукла Уля.

Нам с вами пора возвращаться в детский сад, а Сова остается у себя дома – в лесу. Скажем ей – спасибо и до свидания

9. Рефлексия.

- Как мы с вами замечательно поиграли.

- Кто к нам прилетал в гости?

- Какую песенку совы вы запомнили?

Публикации по теме:

Фоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй младшей группеФоторепортаж о кружковых занятиях по знакомству с буквой о и звуком [O] во второй младшей группе Букве О и звуку [O] посвящено 2 занятия. 1. Рассмотрели складовые картинки ОГУРЕЦ, КОЗА, ВОЛК, ГНОМ, ВЕДРО, ВОРОНА. 2. Определили место.

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У»Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [У] и буквой У» Конспект НОД в старшей группе «Знакомство со звуком [у] и буквой У» «Знакомство со звуком «У» и буквой «У» Программное содержание: 1.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе «Знакомство со звуком [А] и буквой А» Ягоды лесные и садовые Материал: демонстрационный материал, Презентация «Звук и буква Аа», рабочие тетради 1 часть, цветные карандаши,.

Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости»Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости» Открытое интегрированное занятие в младшей группе «К Мишутке в гости" Разработала: Колесникова Е. В. Цель: реализация новых форм взаимодействия.

Знакомство с буквой и звуком [Г] Стихи БУКВА «Г» «Г» похожа на мотыгу. В огород пошла она: Там на грядке у гороха Густо выросла трава. Буква «Г», буква «Г», Загудело в голове.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Конспект занятия «Знакомство со звуком [Й]» Знакомство со звуком Й. Цель: уточнение правильной артикуляции звука Й, его характеристика. Цель применения ИКТ: активизация речевой деятельности.

Знакомство со звуком и буквой д Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, развивать речь, учить отгадывать загадки; пересказывать сказку; развивать выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ЗКР и знакомство со звуком [У] «В гости к сове» во второй младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2020 в 18:02
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД