Приложение МААМ

Знакомимся с LigroGame-инструментом познания и исследования современного дошкольника (9 фото)

Алена Молоднякова
Знакомимся с LigroGame-инструментом познания и исследования современного дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

Практика современного обучения детей предполагает использование педагогом различных технологий, где инструментом познания становится программное решение для обучения.

Знакомимся с LigroGame-инструментом познания и исследования современного дошкольника

Метод наглядного моделирования является одним из эффективных методов интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Л. Я. Венгер выдвинул и обосновал гипотезу о наглядном моделировании как основной форме опосредствования мыслительной деятельности ребенка-дошкольника. Моделирование предполагает умение использовать при решении разнообразных умственных задач условные заместители реальных предметов и явлений, наглядные пространственные модели, отображающие отношения между предметами [3].

Публикация «Знакомимся с LigroGame-инструментом познания и исследования современного дошкольника» размещена в разделах

Фото №1 Практика современного обучения детей предполагает использование педагогом различных технологий где инструментом познания становится программное решение для обучения

Компьютерное моделирование, как образовательная технология, предполагает умение строить «информационные модели», а «строительным материалом для этих моделей являются признаки объектов» [4].

Каким образом мы можем предложить дошкольнику данную технологию для изучения и познания окружающего мира?

Фото №2 Метод наглядного моделирования является одним из эффективных методов интеллектуального развития детей дошкольного возраста

Данную задачу наша творческая команда реализовала в проекте.

Фото №3 Венгер выдвинул и обосновал гипотезу о наглядном моделировании как основной форме опосредствования мыслительной деятельности ребенка дошкольника

Для исследования и познания объекта реального окружения нами используется базовая модель ОТСМ - ТРИЗ – «объект – имя признака – значение признака», опираясь на которую ребенок дошкольного возраста может овладеть базовым инструментом изучения рассматриваемого объекта, явления или процесса. В игровой форме мы даем представление ребенку о том, что каждый физический объект обладает существенными признаками, к которым относятся цвет, форма, размер, материал и другие признаки.

Фото №4 Публикация Знакомимся с инструментом познания и исследования современного дошкольника размещена в разделах Исследовательская деятельность Темочки

Игровой процесс предполагает овладение приемами сравнения и анализа, изучаемых значений признаков, измерения и классификации, а также определение существенных признаков, рассматриваемого в игре объекта.

Фото №5 Компьютерное моделирование как образовательная технология предполагает умение строить информационные модели а строительным материалом для этих моделей являются признаки объектов

Важной частью тренинга является этап моделирования предмета.

Фото №6 Каким образом мы можем предложить дошкольнику данную технологию для изучения и познания окружающего мира

Использование технологии компьютерного моделирования позволяет детям освоить практические навыки элементарной исследовательской деятельности по базовой модели ОТСМ – ТРИЗ.

Моделирование предполагает следующие уровни:

создание модели по заданным значениям признаков,

создание модели по замыслу.

Фото №7 Данную задачу наша творческая команда реализовала в проекте

Компьютерное моделирование объектов в является способом решения проблемной задачи, поставленной педагогом или воспитателем.

По нашим прогнозам, для детей дошкольного возраста владение данным электронным инструментом деятельности создает условия для формирования базовых исследовательских компетенций на уровне дошкольного возраста и начальной школы, дети приобретают опыт создания элементарных новаций для разных объектов. С помощью приложения LigroGame дети овладевают практическими навыками компьютерного моделирования, которое предполагает умение строить «информационные модели», а «строительным материалом для этих моделей являются признаки объектов.

Фото №8 В игровой форме мы даем представление ребенку о том что каждый физический объект обладает существенными признаками к которым относятся цвет форма размер материал и другие признаки
Публикации по теме:

Современные аспекты развития речи дошкольника. Речевое развитие дошкольника 5–6 лет «Современные аспекты развития речи дошкольника» Тема: Речевое развитие дошкольника 5-6 лет. Воспитатель: Кожемякина Ксения Иосифовна МБДОУ.

Фотоотчет «Эксперименты, исследования юных дошкольников»Фотоотчет «Эксперименты, исследования юных дошкольников» Дети любят волшебство, их привлекает все необычное интересное, неизведанное. Мы знаем, что детство это пора поисков ответов на самые разные.

Консультация для родителей «Игра дошкольника — это способ познания мира»Консультация для родителей «Игра дошкольника — это способ познания мира» Путь, который проходит ребенок в первые годы жизни, поистине грандиозен. Чтобы воспитывать ребенка, его необходимо знать. И действительно,.

Консультация для воспитателей «Роль музыки в воспитании духовности современного дошкольника» «Роль музыки в воспитании духовности современного дошкольника» Современный мир характеризуется чрезвычайной противоречивостью процессов,.

Методики исследования самооценки ребенка Методика 1. «Вербальная диагностика самооценки личности» (Н. П. Фетискин) С целью исследования психологических особенностей самооценки единственного.

Мониторинг по результатам исследования детско-родительских отношений В феврале 2016г. было проведено исследование эмоциональной стороны отношений родителей с детьми. В опросе приняли участие 41 человек. В.

Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования»Фотоотчёт «Наши опыты, эксперименты, исследования» Опыт №1. «Воздух, воздух, появись!» Оборудование: целлофановые пакеты, зубочистки. - Дети, вы слышали, что воздух носит шапку- невидимку.

Организация и методы исследования Экспериментальная работа включала в себя констатирующий эксперимент. Исследование проводилось на базе МБДОУ№442. Целью констатирующего эксперимента.

Реферат «Наблюдение в природе — основа познания дошкольника» План стр. Введение. 3-4 Актуальность темы. Её значение. 2. Наблюдение и методы работы по ней. 5-8 2.1. Значение наблюдения в экологическом.

Знакомство с музыкальным инструментомЗнакомство с музыкальным инструментом Знакомство с музыкальным инструментом В рамках инновационной деятельности «Современная технология эффективной социализации детей» в ГБОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знакомимся с LigroGame-инструментом познания и исследования современного дошкольника
Опубликовано: 26 июля 2017 в 13:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомимся с LigroGame-инструментом познания и исследования современного дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Алена Молоднякова (УИ 904025) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД