Папки-передвижки

Конспект занятия по знакомству с английским языком «Давайте знакомиться»

Наталья Гавриленко
Конспект занятия по знакомству с английским языком «Давайте знакомиться»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №48

«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому направлению развития воспитанников»

Знакомство с английским языком. «Давайте знакомиться».

(Открытое занятие с детьми 6-7 лет)

Составил:

Гавриленко Наталья Александровна

Кемерово 2019

Публикация «Конспект занятия по знакомству с английским языком „Давайте знакомиться“» размещена в разделах

Цели: ознакомление обучающихся с новым учебным предметом, информирование о пользе изучения иностранного языка.

Основные задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с англоязычными странами;

• Научить детей здороваться и прощаться на английском языке : Hello (Hi, Goodbye (bye);

Ознакомить учащихся с речевым образцом I am :(Sasha, словами Yes/No и отработать их употребление;

Воспитательные:

• Воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;

• Создать положительную мотивацию для изучения иностранного языка.

Развивающие:

• Развивать лингвистические способности учащихся (фонематический слух, имитационные способности, языковую догадку).

• Тренировать психические функции учащихся, связанные с речевой деятельностью (воображение, внимание, память, мышление)

• Развивать эмоциональные, творческие качества детей, чувства радости познания и любознательности.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Приветствие учителя по-английски с последующим переводом.

T. : Hello, my dear children! I'm glad to see you. My name is Natalya Alexandrovna.

T. : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Наталья Александровна. Я буду заниматься с вами английским языком. Давайте познакомимся.

Дети по очереди называют себя.

2. Слово учителя о новом для учащихся предмете.

В разных странах мира говорят на разных языках. В мире существует несколько тысяч языков. И все они для нас иностранные. А какие иностранные языки вы знаете?

Учащиеся перечисляют известные им иностранные языки.

Учитель: Как же возникло столько много языков? Почему люди на Земле не говорят на одном языке? Как было бы замечательно! Об этом существует такая легенда. В древности все люди говорили на одном языке, все они жили дружно и счастливо. Однажды они решили построить башню до небес, чтобы прославить себя. Строили эту башню не год, и не два, и не 10 лет. И вот когда высота этой башни была такой, что с земли не было видно её верха, Бог разгневался на людей за то, что они так возгордились собой, и разрушил башню, расселил людей по разным концам Земли. Люди перестали общаться, забыли общий язык и в разных местах начали говорить по- разному, по –иному. Так и возникли иностранные языки.

Учитель: Что это за язык такой, английский? Вот скажите мне, мы с вами сейчас на каком языке говорим? На английском?

Дети: Нет! На русском!

T. : Первая страна, где говорят по-английски, это Великобритания. Это очень красивая страна. Она со всех сторон окружена водой - ведь Великобритания находится на островах. Главный город Великобритании, ее столица - Лондон. Это очень красивый город. Там ездят вот такие замечательные двухэтажные автобусы.

- Следующая страна, где тоже говорят по-английски, это США - Соединенные Штаты Америки. Это замечательная страна, где есть высокие горы и быстрые реки, глубокие озера и густые леса. В Америке находится знаменитая Статуя Свободы, которая издалека видна всем людям, кто приплывает в Америку по морю. Высота Статуи от земли до кончика факела- 93 м: сама Статуя - 46 м, т. е. почти с 16-этажный дом! А пьедестал и того выше

- Недалеко от США находится еще одна страна, где тоже говорят на английском языке -Канада. Это страна с очень красивой природой. В Канаде находится самый широкий в мире Ниагарский водопад А еще в Канаде очень любят играть в хоккей, и тренер дает спортсменам команды на английском языке.

- Очень далеко от нас находится страна Австралия, которая занимает целый континент. В Австралии живут удивительные животные, которых вы нигде больше не увидите: вот такие забавные мишки коала, сумчатые лисицы, волки и даже белки и конечно же огромное количество кенгуру разных видов. А по улице в Австралии летают попугаи - 300 видов разных попугаев! И дрессировщик в цирке отдает команды кенгуру и попугаям по-английски.

3. Знакомство с Микки Маусом. Ознакомление детей со словами-приветствиями Hello! Hi! и отработка их употребления в режиме диалога.

Ой, дети, посмотрите! Look! К нам в гости из Америки приехал Микки Маус. Давайте поговорим с ним! Он мне прошептал, что очень хочет с вами познакомиться, но он не умеет говорить на русском. Давайте, научимся здороваться на английском. А поможет нам в этом Микки Маус.

Teacher : Hello, children! Давайте поздороваемся на английском! Повторяйте за мной.

Teacher + Pupils : Hello! Hello! Hello, Микки Маус! Как мы поздоровались? Что мы сказали? (Отдельные ответы детей).

4. Демонстрация учащимся того, как много английских слов, окружающих их в повседневной жизни, они уже знают. Мотивация на успех.

А знаете ли вы какие-нибудь английские слова. Произношу несколько слов вперемежку с русскими- машинка-a car, утка- a duck, домик-a house, кошка-a cat,cобачка-a dog, sweets-конфеты. и прошу хлопать в ладоши каждый раз, когда они услышат английское слово.

T. : На самом деле, ребята, вы знаете уже много английских слов, слышите их каждый день по радио и телевидению, пользуетесь ими в повседневном общении, сами того не подозревая. Конечно, на английском языке эти слова звучат немного иначе, но их легко можно узнать. Догадайтесь о значении слов: football, volleyball, tennis, basketball, doctor, etc.

А сейчас найдите пожалуйста на рисунке предметы, которые я назову : flag, piano, cap, vase, lamp, telephone, radio, racket, TV, cassette, computer, sofa [2].

Дети слушают произнесенные учителем названия предметов, которые звучат похоже на английском и русском языках, сравнивают языковые явления (звуки, слова, догадываются о русском эквиваленте и находят изображение этого предмета на экране.

5. Динамическая пауза. Ознакомление детей со словами- командами: Stand up! Sit down! Clap! Step!

T. : Микки Маус хочет с вами немного поиграть и познакомить вас с новыми английскими словами-действиями.

W. : Children, stand up, please! Sit down! Stand up! Clap! Step! (Показывает жестами, что надо делать). Good! Well done!

6. Ознакомление с новыми словами yes, no и тренировка детей в их употреблении.

T. : Микки хочет нас познакомить с двумя маленькими, но очень важными словами, без которых нам не обойтись: Yes (киваем головой) и no (качаем головой из стороны в сторону). Догадались? Правильно, это слова "да" и "нет"

Далее учитель задает детям вопросы типа "Рыбки умеют плавать?", "Крокодил - синий?" Море –красное, зимой – холодно, Дети любят играть, помидор кислый, вы хотите знать английский, кит умеет летать. Дети отвечают по-английски "Yes", "No".

7. Знакомство с песенкой на англ. языке

Ребята, а сейчас я хочу предложить вам послушать веселую песенку на английском языке HELLO Как вы думаете как переводится эта песня.

Hello Привет

Hello, hello!

Hello, how are you?

I’m fine, I’m fine.

I hope that you are, too. Приветик, приветик!

Приветик, как дела?

У меня все нормально, у меня все в порядке.

Надеюсь, и у тебя.

8. Подведение итогов занятия и прощание.

T. : Cегодня мы узнали много нового и интересного. Мы познакомились со странами, где говорят по-английски. Какие это страны? Мы выяснили, зачем нужно изучать английский язык. Узнали, как здороваются и представляют себя люди по-английски, узнали и некоторые другие английские слова : "Да", "нет", слова-команды.

А теперь наше занятие подошло к концу,и пришло время прощаться. Послушайте, как Микки говорит нам "до свидания" по-английски.

М: Goodbye, Natalya Alexandrovna!

T. : Goodbye, !

Публикации по теме:

Фотоотчет об экскурсии «Едем знакомиться с овощным бизнесом»Фотоотчет об экскурсии «Едем знакомиться с овощным бизнесом» Фотоотчет с экскурсии. «Едем знакомиться с овощным бизнесом». Прислушиваясь к мнению своих детей, мы с родителями обсуждаем выбор профессии.

Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группыКонспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Конспект беседы НОД по социально-нравственному воспитанию «Давайте дружить» с детьми подготовительной группы Цель: Создать в группе условие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Давайте жить дружно» Цель: Продолжать формировать у детей чувство принадлежности к группе, умение устанавливать и поддерживать контакты, сотрудничать и решать.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Давайте жить дружно» МБДОУ детский сад № 8 «Солнышко» План - конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Разработчик:.

Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Давайте знакомиться — я Скопа» Конспект НОД по экологии с использованием ИКТ «Давайте знакомиться – я СКОПА» (старший дошкольный возраст) Воспитатель 1 квалификационной.

Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской литературы «Свети нам, Солнышко, свети!»Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской литературы «Свети нам, Солнышко, свети!» Задачи: Обогащать представления детей об окружающем мире по теме «Астрономия». Развивать наблюдательность и умение осмысливать результаты.

Конспект открытой организационно-образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Давайте поиграем» Программное содержание • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки.

План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой»План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой» План-конспект НОД по знакомству с нетрадиционной техникой рисования «Рисование вилкой». Автор: Демина Екатерина Александровна Описание:.

Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе»Конспект совместного занятия родителей и детей старшей логопедической группы «Давайте позанимаемся вместе» На занятии: Правильное выполнение артикуляционной гимнастики. Знакомство с массажным мячиком Су джок. Музыкально–ритмические упражнения.

Занятие по знакомству с нетрадиционной изотехникой  «Граттаж»Занятие по знакомству с нетрадиционной изотехникой  «Граттаж» Знакомство с нетрадиционной изотехникой "граттаж" на занятии по рисованию. Цель занятия: 1. Привлечь внимание детей к красоте окружающего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по знакомству с английским языком «Давайте знакомиться»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 14:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по знакомству с английским языком «Давайте знакомиться»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гавриленко (УИ 1999742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД