МААМ-картинки

Знакомство с анималистикой на занятиях в изостудии как средство развития творческих способностей младшего школьника

Елена Шехирева
Знакомство с анималистикой на занятиях в изостудии как средство развития творческих способностей младшего школьника

Тема" Знакомство с анималистикой на занятиях в изостудии, как средство развития творческих способностей младшего школьника"

Педагог дополнительного образования изостудии «Акварелька» Е. А. Шехирева

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ МУЛЬТФИЛЬМЫ?

Мультфильм – это всегда встреча со сказкой.

Мультфильмы – не только забава и развлечение, но и способ творческого самовыражения ребенка.

Создание собственных героев – мультяшек, это занятие исключительно творческое, способное пробуждать и развивать детскую фантазию.

Публикация «Знакомство с анималистикой на занятиях в изостудии как средство развития творческих способностей младшего школьника» размещена в разделах

Многие дети просто обожают этот мультфильм. Я думаю если ребенку предложить изобразить любимых героев он с радостью займется рисованием.

Для младших школьников в изостудии «Акварелька» разработан проект «Волшебная страна смешариков». Он рассчитан на детей в возрасте 6-9 лет.

Оборудование:

-альбомный лист (можно использовать картон или деревянную основу);

·хорошо подточенный карандаш, ластик;

·кисти разного размера;

·гуашь или акварель;

·палитра для разведения красок;

·баночка с водой;

·тряпочка для промокания кистей.

Цель: Научиться составлять из кругов мультяшные персонажи.

Задачи: развитие фантазии, ассоциативного, образного и логического мышления, творческих способностей и активности; воспитание самостоятельности и аккуратности;

научить рисовать героев мультсериала «смешарики» на основе круга.

 

Этапы работы:

-выполнение основного цветового пятна-круга

-намечаем другим цветом глаза

-прорисовываем лицо полностью

-дополняем рисунок деталями конкретного героя

-оформляем цветом дополнительные детали

Упражнения для расслабления глаз.

«День-ночь» - сильно сжать и разжать веки

«Тик- так»- посмотреть вправо- влево несколько раз.

«Карусель»- вращения глазами по кругу, постепенно увеличивая амплитуду.

«Пограничник»- сначала смотреть перед собой не мигая 2-3 секунды, затем взглядом проследить за пальцем- «нарушителем», который двигается влево и вправо.

«Засоня»- закрыть глаза и слегка помассировать веки круговыми движениями.

Анализ детских работ.

Прикреплённые файлы:

smeshariki_k9ugq.ppt | 9647 Кб
 
Публикации по теме:

Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольниковПластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные.

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Интегрированные занятия, как средство развития интеллектуальных и творческих способностей детей Требования времени обязывают работников дошкольных учреждений искать новые методы обучения и подачи информации. Это обусловлено необходимостью.

Театрализованная деятельность как средство развития творческих и социально-коммуникативных способностей Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования №4»,структурное подразделение №1 Консультация Тема: «Театрализованная.

Кукольный театр как средство развития творческих способностей детей 4)Театр кукол! Как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречи с ним! Кукла может все или почти все. Она.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольниковЛего-конструирование как средство развития творческих способностей дошкольников «LEGO» - одна из самых известных и распространённых педагогических систем, которая позволяет применять детям в конструктивной деятельности.

Объёмная аппликация как средство развития творческих способностей дошкольниковОбъёмная аппликация как средство развития творческих способностей дошкольников «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают.

Проект «Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников» Вид проекта: долгосрочный (2016-2017г. ,­творческий, ролевой – игровой Участники проекта:­ дети второй младшей группы и родители воспитанников­.

Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой Развитие музыкальных способностей у младшего школьника на занятиях ритмикой Каждый человек к чему-нибудь способен. Надо только открыть.

Театрализованные игры как средство развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста Творчество – постоянный спутник детского развития. Творческая деятельность ребёнка является первым основоплагающим этапом усвоения социокультурного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство с анималистикой на занятиях в изостудии как средство развития творческих способностей младшего школьника
Опубликовано: 26 мая 2018 в 18:15
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД