Елена Шехирева
Знакомство с анималистикой на занятиях в изостудии как средство развития творческих способностей младшего школьника
Тема" Знакомство с анималистикой на занятиях в изостудии, как средство развития творческих способностей младшего школьника"
Педагог дополнительного образования изостудии «Акварелька» Е. А. Шехирева
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ МУЛЬТФИЛЬМЫ?
Мультфильм – это всегда встреча со сказкой.
Мультфильмы – не только забава и развлечение, но и способ творческого самовыражения ребенка.
Создание собственных героев – мультяшек, это занятие исключительно творческое, способное пробуждать и развивать детскую фантазию.
Публикация «Знакомство с анималистикой на занятиях в изостудии как средство развития творческих способностей младшего школьника» размещена в разделах
Многие дети просто обожают этот мультфильм. Я думаю если ребенку предложить изобразить любимых героев он с радостью займется рисованием.
Для младших школьников в изостудии «Акварелька» разработан проект «Волшебная страна смешариков». Он рассчитан на детей в возрасте 6-9 лет.
Оборудование:
-альбомный лист (можно использовать картон или деревянную основу);
·хорошо подточенный карандаш, ластик;
·кисти разного размера;
·гуашь или акварель;
·палитра для разведения красок;
·баночка с водой;
·тряпочка для промокания кистей.
Цель: Научиться составлять из кругов мультяшные персонажи.
Задачи: развитие фантазии, ассоциативного, образного и логического мышления, творческих способностей и активности; воспитание самостоятельности и аккуратности;
научить рисовать героев мультсериала «смешарики» на основе круга.
Этапы работы:
-выполнение основного цветового пятна-круга
-намечаем другим цветом глаза
-прорисовываем лицо полностью
-дополняем рисунок деталями конкретного героя
-оформляем цветом дополнительные детали
Упражнения для расслабления глаз.
«День-ночь» - сильно сжать и разжать веки
«Тик- так»- посмотреть вправо- влево несколько раз.
«Карусель»- вращения глазами по кругу, постепенно увеличивая амплитуду.
«Пограничник»- сначала смотреть перед собой не мигая 2-3 секунды, затем взглядом проследить за пальцем- «нарушителем», который двигается влево и вправо.
«Засоня»- закрыть глаза и слегка помассировать веки круговыми движениями.
Анализ детских работ.