Лучший педагог года

Знакомство с иллюстрациями В. А. Жигарева (во второй младшей группе)

Ирина Гатова
Знакомство с иллюстрациями В. А. Жигарева (во второй младшей группе)

Задачи:1. Учить детей понимать содержание картины 2. Формировать у детей Эмоциональное отношение к произведению. 3. Воспитывать нравственные качества : любовь,к друг другу,заботу о других. Ход Занятия

-Соберу детей,сказав им что нашла конверт. -Ребята посмотрите, какой интересный конверт, он не пустой в нём что-то лежит,Что же это может быть (достою из конверта книжку Три медведя и показываю детям)-Смотрите какая яркая красивая книжка! На ней рисунок есть. -Давайте мы вместе прочитаем эту сказку!-Прочитаю детям содержание книги (показываю иллюстрации)-Ребята интересная сказка? Посмотрите какая здесь интересная иллюстрация. - Покажу детям иллюстрацию,где изображена медвежья семья за чаем. - Ребята а кто рисует картины?-Правильно, художник!-А хотите узнать как художник совершает этот волшебный процесс?-Сначала карандаш художника отправляется на прогулку,но эта прогулка необычная. -Карандаш гуляет по белому листу бумаги, нигде не останавливается будто бежит по дорожке. Устанет и зовёт кисточку на помощь. А она тут как тут. Прибежит и за дело возьмётся. а с собой ещё и краски принесёт. -Вот так получилась и эта картина. Давайте рассмотрим что же получилось у карандаша и кисточки художника (предложу детям назвать что и кто изображены на иллюстрации)-Правильно, здесь изображены мама-медведица,папа-медведь и их медвежонок. -Предложу кому-то из детей показать иллюстрации. -Ребята, а как вы думаете, где находиться избушка?-Правильно в лесу. - Дети а как вы думаете это дружная семь?-Конечно мама-медведица кормит своего медвежонка, а папа-медведь пьёт чай с мёдом и весело на них смотрит. -А теперь давайте закроем глаза и представим что мы оказались там за столом и пьём чай с мёдом который нам приготовила мама-медведица. -Вам было бы хорошо в гостях?-А почему? -Да все дружно пьют чай, тихо беседуют и на столе расставлена посуда. -Дети вам понравилась картина? А что вам в ней понравилось? -А мне понравилось, что здесь всё нарисовано ярко, красочно. И сразу видно, что это дружная семья им радостно и весело вместе а ещё чай с мёдом были такие очень вкусные. -Ребята, вы когда посмотрели на картину. вы узнали кто изображён на картине и какая это сказка?-Значит, художник правильно нарисовал очень хорошую картину. а его карандаш и кисточка совершили замечательную прогулку, на которую смогли посмотреть и мы с вами. - А хотите ли вы, чтобы карандаш и кисточка в ваших руках совершили замечательную прогулку (если у детей возникло желание предложу им порисовать).

Публикация «Знакомство с иллюстрациями В, А, Жигарева (во второй младшей группе)» размещена в разделах

Публикации по теме:

Конспект НОД во второй младшей группе дошкольного возраста «Знакомство с хозяйкой русской избы» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе дошкольного возраста. Тема «Знакомство с хозяйкой русской.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с русской избой» Тема: «Знакомство с русской избой». Цель: - Знакомство детей с жизнью, бытом и творчеством русского народа, приобщение к народным традициям.

Конспект НОД во второй младшей группе «Знакомство с буквой О». Кoнспект НОД: oзнакoмление с буквой О. Русская нарoдная сказка «Кoлoбoк». (2-ая младшая группа) Цель: развитие всех кoмпoнентов устнoй.

Конспект ООД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» во второй младшей группеКонспект ООД «Знакомство со светофором. Светофор-страж порядка» во второй младшей группе Цель занятий: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. познакомить детей с понятием «светофор», уточнить, что обозначают цвета.

Конспект занятия II младшей группы «Знакомимся с иллюстрациями к сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»» Конспект НОД младшей группы по образовательной области «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Знакомимся с.

Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе (3–4 года) «Знакомство со свойствами снега» Конспект занятия на прогулке во второй младшей группе (3-4 года)«Знакомство со свойствами снега» Приоритетная образовательная область:.

Конспект занятия «Знакомство с профессией повара» во второй младшей группе Содержание организационной деятельности детей 1. Введение игрового момента. – Ребята, кто-то стучит в нашу дверь, нужно посмотреть. Привлечь.

Конспект занятия «Знакомство с транспортом» во второй младшей группе «Знакомство с транспортом» Задачи: Образовательные: Формировать представление о транспорте. Знакомить детей с видами транспорта и деталями,.

НОД во второй младшей группе «Знакомство с предметами русского быта» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема» Знакомство с предметами русского быта». Воспитатель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Знакомство с иллюстрациями Ю. А. Васнецова» .

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Знакомство с иллюстрациями В. А. Жигарева (во второй младшей группе)
Опубликовано: 14 ноября 2015 в 15:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД