Знакомство с куклами-марионетками. Герои из сказки «Три медведя» (1 фото)
Захарова Ольга Юрьевна
Знакомство с куклами-марионетками. Герои из сказки «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Кукла-марионетка — один из самых популярных видов театральных кукол, управляемых кукловодом сверху. Марионетки бывают как очень простым,так и более сложными — на нитях (их количество зависит от профессиональных навыков кукловода и желания усложнить движения).
Для изготовления кукол-марионеток понадобилось:
-войлок для набития головы
-материал и тесемки для костюмов кукол.
Публикация «Знакомство с куклами-марионетками, Герои из сказки „Три медведя“» размещена в разделах
-глазки,шерстяные нитки для волос.
-палочки и леска для управления куклами.
Ритуал оживление кукол.
Знакомство с куклами (кто это? из чего изготовлена? какой характер у куклы? как ее зовут? где он или она живет)
Обучение кукловождению. Кукла водится рукой. При помощи движений пальцев осуществляется поворот головы и рук. Необходимо все время смотреть на куклу. Отработка различных эмоциональных состояний. Кукла радуется. Кукла танцует,поет,хлопает в ладоши. Но если все время радоваться можно устать. Кукла грустит. Голова ее опускается,кукла закрывает лицо руками,смотрит в окно. Кукла пугается :трясется от страха,падает в обморок. Кукла сердится : трясет руками,крутит головой.
Дети показывают сказку "Три медведя" с помощью кукол-марионеток!
Публикации по теме:
Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки.
Интегрированное НОД во 2 младшей группе. Тема:Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Стул для мишутки. Цель: Позитивная.
Клубный час. Театрализованная деятельность детей «Знакомство с платковыми куклами»
Цель: развитие творческих способностей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: - познакомить детей с платковыми театральными куклами;.
Конспект интегрированного занятия «Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги» (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия, младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги». Конспект интегрированного.
Конспект НОД по театрализованной деятельности «Знакомство с театром «Три медведя»
Программные задачи: 1. Закрепить знания детей о русских народных сказках (знание и узнавание персонажей, название сказок, кто написал);.
Конспект НОД «Знакомство со сказкой «Три медведя»
Воспитатель :Болжанова Джамиля Умаровна Конспект занятия «Знакомство со сказкой «Три медведя». Виды детской деятельности: игровая,.
Конспект занятия по ЧХЛ «Русская народная сказка «Три медведя». Рассказывание сказки с использованием мнемотехники»
Тема: Чтение русской народной сказки «Три медведя» Цель занятия: Познакомить с содержанием русской народной сказки «Три медведя» Задачи:.
Конспект занятия по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Три медведя» (средний дошкольный возраст)
Образовательная область : Художественно эстетическое Тема : Сказка «Маша и три медведя» Возрастная группа: средняя группа Цель: инсценирование.
ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя»
Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление Задачи: Развивать.
В гостях у сказки «Три медведя»
Тема: «В гостях у сказки «Три медведя». Задачи: - продолжать знакомство с художественной литературой; - формировать умение пересказывать.
Оформление зимнего участка во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя»
Однажды в зимний день мы с моей коллегой, воспитателем 2 младшей группы Лазаревой Ниной Григорьевной, рассматривали наш участок и поняли,.