Папки-передвижки

Конспект занятия для второй младшей группы по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с грибами»

Альбина Субханкулова
Конспект занятия для второй младшей группы по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с грибами»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для второй младшей группы.

«Путешествие в мир природы. Знакомство с грибами»

Цель: Формирование у детей представлений об окружающем мире, познакомить с

разновидностью грибов.

Ход занятия

Родитель вносит игрушку белочку, которая плачет. Посмотри к нам сегодня в гости

пришла белочка. Ой, посмотри она плачет. Что случилось белочка? Она говорит что у

Публикация «Конспект занятия для второй младшей группы по окружающему миру во второй младшей группе „Знакомство с грибами“» размещена в разделах

нее болит живот. Белочка, а что ты сегодня ела? Ребята, белочка сказала что съела

плохой гриб. Белочка, а может, ты съела плохой гриб, несъедобный? Белочка

спрашивает, что такое несъедобный гриб? Давайте, расскажем белочке про грибы.

Как вы думаете, съедобные – это какие грибы? (ответы детей). Съедобные – это те

грибы, которые можно есть. А несъедобные – это ядовитые грибы, их нельзя

принимать в пищу.

Дети, скажите пожалуйста, где растут грибы (ответ детей) Правильно в лесу. Белочка

приглашает нас в свой волшебный, чтобы мы помогли ей собрать съедобные грибы

для своих деток.

Включить аудиозапись «Звуки природы»

Физкульминутка

Все зверюшки на опушке (идем друг за другом)

Ищут грузди и волнушки.

Белочки скакали (скачут подскоками)

Рыжики срывали (в конце приседают срывают грибок)

Лисичка бежала (легкий бег)

Лисички собирала (срывают воображаемый гриб)

Скакали зайчатки (прыгают на двух ногах)

Искали опятки (останавливаются и оглядываются по сторонам)

Медведь проходил (ходят внешнем своде стопы)

Мухомор раздавил (топают ногой)

Снова мы идем по лесу (ходьба на месте)

А вокруг – так интересно (потягивания – руки в стороны)

Отдохнуть пора, дружок, мы присядем на лужок.

Взрослый усаживает белку и начинает свой рассказ о грибах.

Посмотри на этот гриб, он называется подосиновик. Повторите с ребенком слово

«Подосиновик». Он съедобный гриб. Посмотри, какого цвета у него шляпка? (ответы

детей) Правильно, красная. Растет под Осиной.

Я в красной шапочке расту

Среди корней осиновых.

Меня увидишь за версту –

Зовусь я подосиновик.

Я родился в день дождливый.

Под осиной молодой.

Круглый, гладкий и красивый,

С ножкой тонкой и прямой.

А вот еще один гриб. Этот гриб называется лисичка, он тоже съедобный. Как ты

думаешь почему он так называется? Дети: потому что он такого же цвета, что и лиса.

Ярким цветом они напоминают лисий мех, за что и получили свое название. Лисички

почти всегда растут семьями. Если найдешь одну, обязательно посмотри рядом –

наверняка обнаружишь еще.

Что за желтые сестрички

Спрятались в траве густой?

Вижу я их всех отлично,

Заберу скорей домой.

Очень чистый, вкусный гриб –

Рад и повар и грибник.

Эти желтые сестрички

Называются лисички.

Ой, посмотри еще один гриб. Это гриб – мухомор, он несъедобный, его есть нельзя. У

него белая ножка и красная шапочка в белый горошек. Он очень красивый, но его

нельзя трогать руками, он ядовит и опасен. Повторите с ребенком «Мухомор».

До чего красивый гриб!

Кружевами он обвит.

В шляпке славной, ярко-красной,

В белых крапинках атласных.

Вы его, друзья, не рвите

И в корзинку не кладите.

Хоть красивый он на вид,

Очень гриб тот ядовит.

И стоит, как светофор,

Несъедобный мухомор.

Ну что ж белочка научилась правильно собирать грибы. Давай, еще раз напомним

белочке, какие грибы бывают. Как называется этот гриб? Какой он?

Пальчиковая гимнастика.

Подведение итога занятия

1 Тебе понравилось в лесу?

2 Что ты там делал?

3 Какие грибы собирали?

Публикации по теме:

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Деревья» в младшей группе Цель: Знакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса. Задачи: - Учить сравнивать деревья по внешним признакам;.

Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы»Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Первые весенние цветы» Цель: Формировать знания детей о времени года «Весна». Расширять представление детей о весенних цветах. Задачи: Образовательные: Продолжать.

Конспект занятия по окружающему миру для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для младшей группы «Знакомство со снегом и зимой». Задачи: Формировать у детей первые.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи»Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Соседи Пчелы Майи» Цель: формирование у детей представлений о насекомых. Задачи: 1. Закрепить первичные представления у детей о насекомых, их особенностях.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для второй младшей группы по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с грибами»
Опубликовано: 25 ноября 2021 в 07:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для второй младшей группы по окружающему миру во второй младшей группе «Знакомство с грибами»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Субханкулова (УИ 1400017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД