Приложение МААМ

Звук [П] и способ его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки

Алина Голубева
Звук [П] и способ его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки
▼ Скачать + Заказать документы

ТЕМА ЗАНЯТИЯ Звук и буква П

ЦЕЛИ Коррекционно-образовательные:

— познакомить детей со звуком П и способом его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки;

— познакомить с понятием «согласный глухой звук» и местонахождением звука в конце слов;

— учить выделять звук в слогах и словах (конец слова).

Коррекционно-развивающие:

— развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей;

Публикация «Звук [П] и способ его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки» размещена в разделах

— развивать голос и дыхание;

— развивать фонематические процессы;

закреплять понятия: «звук», «слово».

Коррекционно-воспитательная:

— воспитывать у детей умение доводить до конца начатое дело.

ОБОРУДОВАНИЕ Сюжетная картинка для звукоподражания («Самовар пыхтит», односюжетные картинки («Мальчик ест суп», «Ученый смотрит в микроскоп», предметные картинки со звуком П в конце слова-названия (суп, микроскоп, шип, серп, зеркала и губные гармошки для каждого ребенка, схемы для характеристики звуков, цветные фишки для обозначения звуков и составления схем, дидактическое пособие «Домик», буква П.

Ход ЗАНЯТИЯ Организационный момент

Игра «Слушай, повторяй!»

Развитие общей моторики. «Огород»

Развитие мелкой моторики. «Апельсин»

Массаж лица.

Развитие мимических мышц.

Развитие артикуляционной моторики.

Работа над развитием дыхания и голоса

Акустико-артикуляционный образ звука.

Связь звуков и буквы.

Развитие фонематического слуха.

Игра «Хлопай, не зевай».

Физкультминутка.

Закрепление звука в слогах.

Закрепление звука в предложениях.

Закрепление звука в тексте.

Итог занятия и оценка работы детей.

Публикации по теме:

«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы«Первоцветы. Мать-мачеха». Беседа с опорой на картинки и с элементами рисования с детьми разновозрастной группы Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Фотоотчет о занятии по рисованию с опорой на фотографию в подготовительной группе детского сада «Милой мамочки портрет»Фотоотчет о занятии по рисованию с опорой на фотографию в подготовительной группе детского сада «Милой мамочки портрет» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоотчет о занятии по рисованию с опорой на фотографию «Милой мамочки портрет».

Фототчет семинара-практикума «Духовно-нравственное воспитание дошкольников с опорой на культурные традиции казачества»Фототчет семинара-практикума «Духовно-нравственное воспитание дошкольников с опорой на культурные традиции казачества» 26 апреля в МБДОУ «Детский сад № 11» прошел семинар-практикум «Духовно-нравственное воспитание дошкольников с опорой на культурные традиции.

Игровые артикуляционные упражнения с пуговицейИгровые артикуляционные упражнения с пуговицей Чтобы речь ребенка была четкой, красивой, необходимо укреплять органы артикуляции. Для этого на логопедических занятиях выполняют артикуляционную.

Конспект НОД в подготовительной группе «Дворовая сказка» (рисование с опорой на геометрические модели) Интеграция образовательных областей: «Познание» (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения, "Коммуникация".

Лэпбук «Осень. Признаки осени»Лэпбук «Осень. Признаки осени» Для приготовления лэпбука я воспользовалась библиотекой картинок на МААМ. Скачать лэпбук можно здесь Скачав картинки-заготовки для основы,.

НОД «свойства и признаки» в старшей группы Цели: 1. Учить сравнивать предметы по различным признакам. 2. Развивать воображение. 3. Учить соотносить элементы двух множеств (взрослое.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Звук [П] и способ его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки
Опубликовано: 17 октября 2022 в 08:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Звук [П] и способ его характеристики с опорой на артикуляционные и акустические признаки» (включая файлы) размещена пользователем Алина Голубева (УИ 2735726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД