Папки-передвижки

Все публикации автора галина калинина

  1. Конспект занятия «Знакомство с понятием «слово»
  2. Конспект занятия по обучению детей грамоте «Буква С»
  3. Поделки из аквамозаики
  4. Изготовление поделки из мыла и лент «Пасхальная корзина»
  5. Фотоотчет «Картины из пайеток»
  6. Сказка «Колобок» на новый лад
  7. План работы методического объединения воспитателей школы-интерната VIII вида на 2017–2018 учебный год
  8. Анализ работы МО воспитателей Коу во Землянской школы-интернат за 2016–2017 учебный год.
  9. Хорошо здоровым быть! (стихи и поделки к конкурсу)
  10. Поделки на дисках ко Дню учителя
  11. Формирование правильного произношения звуков у детей с ОВЗ
  12. Фотоотчёт. Мастерим интересные игрушки.
  13. Содержание концепции педагогического сетевого сообщества
  14. Поделки своими руками. Матрёшки (из солёного теста).
  15. Фотоотчёт о внеурочном мероприятии по ПДД «Я пешеход»
  16. Поделки из осенних листьев. Мастер-класс
  17. Топиарий из шишек
  18. Поделки к конкурсу «Дары осени»
  19. Фотоотчёт о подготовке к Всероссийскому конкурсу «Вместе ярче»
  20. Фотоотчёт «1 сентября в Землянской школе-интернате»
  21. Методика проведения самоподготовки и правила приёма пищи в школе-интернате 8 вида
  22. Режимные моменты в школе-интернате 8 вида
  23. План работы методического объединения воспитателей на 2016–2917 учебный год
  24. «Творчество Анны Куприяновны Барышниковой». Экскурсия в краеведческий музей с детьми первого класса школы-интерната 8 вида
  25. Ценность интереса в жизни ребёнка с ОВЗ
  26. Размышления на тему…
  27. Эссе воспитателя школы 8 вида
  28. Углубление знаний об окружающем мире и развитие речи детей с ЗПР
  29. Самоподготовка в 6 классе коррекционной школы
  30. Сердечко для мамочки (фотоотчёт)
  31. «Города России» — фотоотчёт
  32. Фотоотчёт о мероприятии «Спешите делать добро»
  33. Аппликация из мелко нарезанных шерстяных ниток
  34. Формирование речевых умений и навыков у детей с недоразвитием речи
  35. Применение современных инновационных технологий в организации образовательного процесса и обучении детей с ОВЗ
  36. Модульное оригами. Индивидуальная работа ребёнка
  37. Работа вспомогательной школы с семьями учащихся (родительское собрание)
  38. Анализ работы МО воспитателей Землянской школы-интерната VIII вида за 2015–2016 учебный год.


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД