Папки-передвижки

В стране дорожных знаков и светофора побывали верхнеталецкие малыши

31 августа 2018 в 11:50 - Сергей Желонкин
article16502.jpg

Интересное мероприятие, из цикла «В стране дорожных знаков», было организовано для воспитанников детского сада села Верхние Тальцы. Продолжая изучение «дорожной азбуки», ребята узнали много нового об истории и значении светофора; повторили и закрепили все его сигналы.

Красный, жёлтый, зелёный

В начале мероприятия ведущая завела речь о важности правил дорожного движения и необходимости их неукоснительного соблюдения. «Мы с вами живем в большом красивом селе ВерхниеТальцы. По его улицам движется много машин и пешеходов, и никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила дорожного движения и для водителей и пешеходов», – такие слова, обращённые детям, приводит порталу МААМ воспитатель Ольга Павлова.

По сюжету занятия, дети были приглашены отправиться в путешествие по стране дорожных знаков. По пути они узнавали много интересного и старались запомнить новую полезную информацию. В увлекательной, доступной для понимания форме воспитатель рассказала ребятам о светофоре – об истории возникновения и развития этого электрического регулировщика дорожного движения, о том, какое большое значение имеет он для безопасности водителей и пешеходов.

На викторине-разминке педагог попросила детей назвать как можно больше видов транспорта, которые: ездят по дороге; по рельсам; летают; плавают; ездят с сиреной и мигалкой. На физкультминутке ребята охотно подвигались и поиграли, воспроизводя различные действия, озвученные в заданиях.

Участники тематического мероприятия.

Новые и уже усвоенные ранее знания о правилах дорожного движения дошколята смогли повторить и закрепить в процессе творческой деятельности. Ольга Павлова рассказывает maam.ru, что она раздала своим подопечным листы бумаги, карандаши и попросила каждого из них нарисовать любой дорожный знак. А потом рассказать о нём остальным участникам занятия. Все внимательно слушали объяснение. Затем обменялись рисунками и повторили сведения о знаках, которые они запомнили. Занятие способствовало дополнению и закреплению важных знаний детей в области «дорожной азбуки».

Предыдущие статьи:

Расскажите всем про «В стране дорожных знаков и светофора побывали верхнеталецкие малыши»!


Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД