В «Витаминный калейдоскоп» заглянули лесосибирские дошкольники

24 декабря 2018 в 22:39 - Сергей Желонкин
article17471.jpg

В старшей группе детского сада №10 города Лесосибирска Красноярского края был реализован специальный познавательный проект под названием «Витаминный калейдоскоп». В ходе мероприятий данного проекта дошколята дополняли и закрепляли свои знания о пользе овощей и фруктов, о ценностях тех или иных продуктов питания, об основных принципах здорового образа жизни.

Овощи и фрукты – витаминные продукты

Воспитатель детского садика №10 Алёна Иванова рассказывает порталу МААМ, что в рамках проекта были проведены интересные исследовательские (опытно-экспериментальные) и творческие занятия для ребят, привлекались русские народные сказки, пословицы и поговорки. Детям было предложено самим попытаться найти ответы на такие вопросы, как: «Какая польза от овощей и фруктов?», «Какие бывают природные красители?» Дошколята выдвигали свои гипотезы: витамины нужны для того, чтобы не болеть; чтобы здоровья прибавлялось; чтобы долго не уставать.

Было предложено собрать информацию из различных источников (книги, компьютер, наблюдения, спросить у родителей, подумать самому). К работе над проектом привлекли родителей дошколят: для создания энциклопедии «Где живут витамины?» нужно было вместе с родителями сделать аппликацию или рисунок определённого овоща, фрукта. И постараться изучить его основные свойства.
Ребята с удовольствием приняли участие в цикле познавательных бесед «Витамины на огороде», и ещё с бо́льшим энтузиазмом – в экспериментировании на тему «Природные красители». Воспитатели организовали для своих подопечных экскурсию в овощной магазин, а также итоговое занятие – КВН «Знатоки овощей».

Во время экспериментирования с природными красителями.

Алёна Александровна отмечает maam.ru, что двухнедельный «витаминный» проект способствовал «расширению знаний о пользе овощей и фруктов, о ценностях продуктов питания. А также вызвал познавательную активность в процессе экспериментирования, способствовал развитию семейного творчества, воспитанию интереса к устному народному творчеству».

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев