Найдено материалов: 565
Показаны: 41 - 50
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в весенний лес»
Цель : Обобщение и закрепление знаний о диких животных. Задачи: 1. Способствовать развитию умения узнавать и называть дикое животное и его детеныша. 2. Развивать связную монологическую речь. 3. Формировать умение составлять...
Задачи приоритетной образовательной области: «Познавательное развитие»: развитие познавательно-исследовательской деятельности через практические задания; расширять чувственный опыт детей через дидактические игры на развитие сенсорного...
Конспект занятия в первой младшей группе «Лесная полянка Ежика»
Цели: Продолжать обогащать опыт детей при действии с предметами различной величины и цвета. Развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности. Учить детей находить и показывать картинку с заданным изображением. Закреплять...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников № 11 «Светлячок» станицы Зольской КОНСПЕКТ ...
Цель – вызвать интерес у детей к участию в занятии, закрепить знания детей о пчелах. Задачи: Образовательные - объяснить детям роль пчел в жизни людей и растений, закрепить названия основных цветов – синий, красный, желтый, ...
Непосредственно-образовательная деятельность Встречаем друзей конспект по разделу «Познание» ( формирование целостной картины мира) старший дошкольный возраст Воспитатель МБДОУ детский сад №57 г. Балаково Саратовской области ...
Групповое занятие по формированию коммуникативных способностей у детей-инвалидов
Цель: формирование коммуникативных способностей у детей – инвалидов с использованием Задачи: 1. Развивать память, мышление, внимание, восприятия и ориентировки, в пространстве используя игровые методы работы. 2. Формировать...
«Кодирование и декодирование информации». Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста Видео
Кодирование и декодирование информации. Китайская поговорка гласит "услышал- забыл, увидел- запомнил, сделал- понял" ежедневно мы получаем разную информацию, она передается нам в виде сигналов. например, когда мы разговариваем с...
Конспект интегрированного занятия по закреплению понятий о времени «Пять ключей»
Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей. Программные задачи: - закреплять знания о частях суток; - закреплять умение различать и называть времена года; ...
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики»
Программное содержание: Закрепить знания, полученные в течение года: порядковый и обратный счет в пределах 20, представление о времени ( сутках, недели, месяце, годе) ; развивать логическое мышление детей ( задачи на...
072014 - перейти на главную страницу рубрики.