Бальзамин, комнатное растение

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 28.
Все разделы | Бальзамин, комнатное растение

Новое

Конспект занятия во второй младшей группе по экологии «Рассматривание комнатного растения — бальзамина» Тема: «Рассматривание комнатного растения – бальзамина» Цель: создание социальной ситуации развития детей через обобщение и систематизирование знаний детей о цветах; Задачи: создание условий для обучения детей узнавать и называть части растения, используя модели (корень,...

Конспект занятия по природному миру «Сравнение комнатных растений герани душистой и бальзамина» в средней группе Программное содержание: Формировать продуктивные для разностороннего развития детей представления о комнатных растениях, прививать первые навыки активности и самостоятельности мышления. Воспитательные задачи: Воспитывать радостные переживания от общения с природой, основы...

Бальзамин, комнатное растение - Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Знакомство с бальзамином»

Публикация «Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Знакомство с...» Программное содержание: Познакомить с новым представителем природного мира – комнатным растением – бальзамином. С его строением. Показать способы ухода. Вырабатывать длительный и непрерывный ротовой выдох. Совершенствовать восприятие детей. Помогать детям обследовать предметы....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по познавательному развитию «Знакомство с Бальзамином» Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Знакомство с комнатным растением Бальзамин. Психолого-педагогические задачи: 1. Образовательные: • познакомить детей с комнатным растением Бальзамин, с другими названиями этого цветка. • познакомить с обобщающим...

Наблюдение за огоньком в старшей группе «Комнатное растение бальзамин» Наблюдение за огоньком в старшей группе Цель: закрепить и расширить знания о растении, его названии, закрепить способы ухода, воспитывать интерес. Оборудование: комнатное растение бальзамин. Ход: Ванюша Ванёк – рубашка огонёк, Рубашка кумач – носи, да не плач. С давних пор это...

Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром «Сравнение комнатных растений (герань душистая и бальзамин)» Цель: Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев. Задачи: 1. Уточнить представления детей о частях растения (листья, стебель, корень, цветок, их назначение. 2. Закрепить умение пользоваться...

Бальзамин, комнатное растение - Сравнительное наблюдение «Эпифиллюм и бальзамин»

Статья «Сравнительное наблюдение «Эпифиллюм и...» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Программные задачи: - актуализировать знания детей о разнообразии комнатных растений, об их строении; - учить различать растения по характерным признакам; - организовать...

Конспект НОД по познавательному развитию «Рассматривание комнатного растения бальзамина» для детей второй младшей группы Цель: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями. Задачи: 1. Обучающие: -Познакомить детей с новым комнатным растением – бальзамином , дать другое его название («огонек». -Учить узнавать и называть части растения, используя модели (корень, стебель, лист, цветок....

Конспект занятия по ознакомлению с комнатным растением «Бальзамин» Тема: «Знакомство с комнатным растением бальзамином» Цель: создание условий для формирования представлений о комнатном растении Бальзамин Задачи: Образовательная -Продолжать знакомить с комнатными растениями и их строении . Воспитательная: -Воспитывать эмоциональную...

Конспект занятия «Сравнение комнатных растений герани душистой и бальзамина» в средней группе Конспект занятия «Сравнение комнатных растений герани душистой и бальзамина» в средней группе Конспект занятия «Сравнение комнатных растений герани душистой и бальзамина» в средней группе Цели: Учить сравнивать листья растения по следующим признакам: окраске, форме, величине, характеру поверхности, количеству листьев. Закрепить умение пользоваться моделями. Упражнять в...


Страницы: 2 3