МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин»

Юлия Самсонова
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин»

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования «тычок».

Задачи:

• Учить детей технике рисования тычком.

• Формировать умение детей передавать характерные особенности комнатного растения «Бальзамин». Закреплять знания о цвете (зеленый, красный)

• Развивать мелкую моторику рук и координацию движений.

• Воспитывать интерес к отображению представлений живой природы.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) „Бальзамин“» размещена в разделах

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций цветов. Беседа: «Комнатные растения». Д/И: «Назови цветок». Труд в уголке природы. Просматривание видеофильма «Домовенок Кузя».

Оборудование: Образец наброска рисунка комнатного растения «Бальзамин», гуашь, жесткие кисти, банки с водой, салфетки для просушивания ворса, кукла «Домовенок Кузя, цветок «Бальзамин».

Ход занятия:

В дверь стучится «Домовенок Кузя».

Кузя: Здравствуйте ребята. Я принес красивый цветок. В лесу становится холодно, а мой цветок любит тепло, потому что он родом из Африки.

Воспитатель: Спасибо тебе Кузя за такой подарок. Это «Бальзамин», еще его называют «Огонек» из-за его ярких цветов, посмотрите дети на него, он как-будто бы горит.

Дети рассматривают цветок.

Воспитатель: А так же его называют «Мокрым Ванькой», потому что он очень любит воду. Ребята, а давайте мы нарисуем «бальзамин» и сделаем из наших рисунков выставку цветов, один из рисунков мы подарим тебе Кузя.

Воспитатель: Будем мы сегодня рисовать необычным новым способом – рисование тычком. Для работы нам понадобится жесткая сухая кисть, густая гуашь и альбомные листы со схемой цветка.

Показ: Набираем на кончик кисти гуашь зеленого цвета и стучим кисточкой по стебелькам цветка, закрашиваем цветок, создавая листья.

Дети повторяют за воспитателем.

Физкультминутка:

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Говорит цветку цветок:

«Подними-ка свой листок,

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой

Да головкой покачай –

Утром солнышко встречай

Стебель наклони слегка –

Вот зарядка для цветка

После того как рисунки высохнут, моем кисточки и набираем на кисть красную гуашь. Наносим методом тычка цветы.

Воспитатель: Посмотри, Кузя, какие замечательные яркие цветы – огоньки нарисовали дети.

Воспитатель обращается к детям:

Ребята, скажите, какой цветок вы рисовали?

Чем и как мы рисовали?

Воспитатель: Молодцы ребята! Все вы очень постарались. Ваши великолепные цветы никогда не завянут и будут радовать нас долгое время. Дети дарят один цветок, нарисованный воспитателем Домовенку Кузе, и он с ними прощается.

После занятия.

Выставка детских рисунков.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка «Снегири» Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием техники методом тычка Возраст детей:3-4 года. Цель: Уточнить и систематизировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова Конспект НОД.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Улыбка» Южноуральского городского округа 457040, Россия, Челябинская.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 младшей группе на тему «Мячики для котят» Задачи: • продолжать учить детей рисовать и аккуратно закрашивать круг; • закреплять у детей знания основных цветов; • воспитывать.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Конспект занятия с детьми второй младшей группы по художественно-эстетическому развитию «Звери ходят по лесу» Программное содержание: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, передавать ритмом мазков следы зверей, изображать деревья и кусты. Методы.

НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Рисование «Укроем зайку одеялом» НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Тема: Рисование «Укроем зайку одеялом». Воспитатель: Труль Татьяна Анатольевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе по художественно-эстетическому развитию (рисование методом тычка) «Бальзамин»
Опубликовано: 14 апреля 2018 в 06:17
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД