Папки-передвижки

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе

Елена Мулевая
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления № 108» города Саратова

Конспект НОД

по художественно – эстетическому развитию

«Ёлочка, посвети»

во второй младшей группе

Подготовила: Мулевая Елена Александровна

Саратов 2018

Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Возрастная группа : младшая

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию „Ёлочка, посвети“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Тема НОД: «Ёлочка, посвети

Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.

Цель: создавать условия для использования в работе нетрадиционной техники - рисование ватными палочками

Задачи:

• познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование ватными палочками.

развивать умение рассуждать, петь знакомые детям песни о елке, выполнять движения в хороводе с предметами, согласовывать с текстом песни.

• закреплять знание цветов;

развивать мелкую моторику рук, внимание,

• создавать у детей радостное настроение в связи с прошедшими Новогодними праздниками,

Виды деятельности: коммуникативная, музыкальная, изобразительная.

Формы реализации детских видов деятельности: рисование, пение, музыкально- ритмические движения.

Формы организации: групповая.

Оборудование: ёлка, ёлка, нарисованная на бумаге, мольберт, фонарики, краски, ватные палочки.

Предварительная работа: разучивание новогодних песен.

Ход НОД

Воспитатель предлагает детям посмотреть в. окно на деревья. Читает стихи:

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И березы, и осинки

Скучные стоят.

- Какое сейчас время года?

- Почему вы так думаете?

- Какой праздник был недавно?

- Что за лесная красавица приходила к нам в гости?

Только елочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она!

Подходим к ёлке и рассматриваем её.

- Какого цвета ёлка?

- Какая она по высоте?

- Что ещё мы можем сказать про неё? Какая она?

- Что можно сделать, чтобы ёлка стала ещё наряднее?

Дети хлопают в ладоши, огоньки на елке зажигаются.

- Посмотрите, еще нарядней стала елка. Давайте исполним песню о елочке.

(Дети исполняют песню «У ребяток наших ёлочка большая»)

Воспитатель обращает внимание детей на другую ёлку.

- Какая эта ёлка?

- Что нужно сделать, чтобы она стала нарядной?

- А я сейчас украшу елочку, нарисую на ней яркие огоньки.

Я возьму палочку, обмакну ее в краску и нарисую огоньки.

(методом тычка рисует на елке «огоньки).

- Красивые у меня получились огоньки?

Воспитатель предлагает детям выбрать краску и нарисовать огоньки.

После рисования положить палочки на подставки, вытереть руки салфетками.

К нам на праздник Дед Мороз эти елочки принес.

Кто нам елочки принес?

Дети.

Дед Мороз, Дед Мороз.

Воспитатель.

В этот праздник для ребят все огни у нас горят.

Для кого они горят?

Дети.

Для ребят, для ребят.

Воспитатель.

(показывает детям «фонарики»)

Посмотрите, какие «фонарики» подарил вам Дед Мороз, давайте с ними потанцуем.

Дети исполняют песню «Фонарики» м. Р Рустамова, сл. А. Матлиной.

После исполнения хоровода, дети показывают гостям ёлку.

- Что вы рисовали?

- Какого они цвета?

- Как можно одним словом назвать цвет огоньков?

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Цели: Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету. Дифференцировать домашних и диких животных.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Грибная полянка» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во второй младшей группе «Грибная полянка» Задачи:.

Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот»Конспект образовательной деятельности по художественно — эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию во второй младшей группе Тема «Компот» Цель: формировать.

Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Светофор» Конспект ОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему: «Светофор». Интеграция образовательных.

План — конспект открытого занятия по художественно — эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе. План – конспект открытого занятия по художественно- эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе Тема занятия: «Угощение для.

Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Ёлочка, посвети» во второй младшей группе
Опубликовано: 21 января 2018 в 11:50
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД