Конспект занятия в старшей группе «Игра «Что? Где? Когда?». Цель: Дать детям представление о Шиловском промысле «лозоплетение»Задачи: Обучающие: • познакомить детей с промыслом «лозоплетение» • Обогащать речь детей существительными, обозначающие предметы окружения Развивающие:...
Интеллектуальная игра по финансовому просвещению старших дошкольников «Что? Где? Когда?»Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности, развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить старших...
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Конспект игры в старшей группе «Что, где, когда?» по сказкам
Цель.: развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить им радость и удовольствие от игры. Задачи: - формировать умение выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его; - развивать логическое мышление, сообразительность, умение решать...
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
В рамках месячника пожарной безопасности инструктором ГПП ПЧ п. Правохеттинский Демьяновой М.Ю. была проведена викторина «Что? Где? Когда?», для детей старшей группы «Родничок». Цель: научить детей вести себя правильно в чрезвычайных ситуациях. Задачи: закрепить знания детей о...
Цель: Привлечь внимание детей к проблемам зимующих и перелетных птиц Алтайского края. Программное содержание: Обучающие задачи: Обобщить имеющиеся у детей знания о зимующих и перелетных птицах. Формировать у воспитанников умение работать в команде, взаимодействовать друг с...
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» - Конспект игры «Что? Где? Когда?» для детей 5–6 лет по теме «В гостях у сказки»
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему сказок Цель: формировать у детей умение внимательно слушать вопросы воспитателя, соблюдать очередность, отвечая на вопросы, слушать другого ребенка, не – перебивая, воспитывать такие качества как умение играть в команде,...
Цели: Формирование у детей навыков правильного поведения на дороге, в транспорте, закреплять знания дорожных знаках; умение применять полученные знания в повседневной жизни. Задачи: 1. Закреплять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар. 2....
Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание и память, чувство рифмы,логическое мышление; - воспитывать самостоятельность, уверенность; - совершенствовать навыки коллективной деятельности,...
Интеллектуальная игра для детей старшего возраста «Что? Где? Когда»
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Задачи: Образовательные:...
Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?» в старшей группе»!
Картинки Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста