Получи документы

Конспект игры в старшей группе «Что, где, когда?» по сказкам (1 фото)

радмила костюченко
Конспект игры в старшей группе «Что, где, когда?» по сказкам
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. : развить у детей внимание, сообразительность и самостоятельность; доставить им радость и удовольствие от игры.

Задачи:

- формировать умение выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его;

- развивать логическое мышление, сообразительность, умение решать логические задачи, способствовать проявлению творческой инициативы

- развивать познавательный интерес у детей;

- воспитывать чувства взаимопомощи, усидчивость

- вызвать у детей радостные эмоции

- воспитывать доброжелательность чувство коллективизма

Ход :

Здравствуйте, уважаемые гости, болельщики

Публикация «Конспект игры в старшей группе „Что, где, когда?“ по сказкам» размещена в разделах

Мы рады вас приветствовать в нашем клубе «Что, где, когда.

Сегодня мы собрались на необычайный праздник – праздник ума, смекалки, находчивости, взаимопомощи.

Встречайте -наши знатоки.

1. Самый сообразительный –Егор

2. Самая старательная –Лиза.

3. Самый любознательный –Платон.

4. Самая наблюдательная –Ева.

5. Самый умный –Роман.

6. Самая общительная-Нелля.

7. Самая рассудительная –Кира.

8. Самый энергичный-Арсений.

Итак - внимание! Начинаем игру «ЧТО? ГДЕ? КОГДА. Против команды знатоков играют жители Сказочной страны. На игровом столе лежат конверты, в каждом из них задания. Их прислали нам - сказочные жители, а какие мы узнаем в ходе игры.

1 раунд: вращайте барабан

Уважаемые знатоки, первое задание :

против вас играет сказочный герой, а какой отгадайте?.

«Взяв для подкрепления

Баночку варенья,

Отправляется в полет

Человечек—вертолёт.» (Карлсон.)

Итак, внимание чёрный ящик! Вам нужно отгадать, что в чёрном ящике! Внимание вопрос?

Ему язык я покажу-

Оно дразнится в ответ.

А если руку подниму-

Оно в ответ-привет.

Что за омут-озерцо?

Глядь,а там - твое лицо,

грусть твоя, твоя улыбка.

Серебрится, но, не рыбка (зеркало)

Логопед: Ребята, а для чего нам нужно зеркало? (Выполнять гимнастику для нашего язычка)

Выполняется артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики (с зеркалами, у логопеда перчатка).

- Знатоки справились с заданием, и счё т становится 1:0.

2 раунд: вращайте барабан

Уважаемые знатоки, второе задание :

против вас играет сказочный герой

«С букварем шагает в школу

Деревянный мальчуган.

Попадает вместо школы

В деревянный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? «(Буратино.)

Уважаемые знатоки! Откройте конверт с заданием и назовите ваши картинки.

Определите звуки в названии картинок, и составьте звуковую схему слов.

( Картинки: кот, лиса.)

Знатоки справились с заданием, и счё т становится 2:0.

3 раунд: вращайте барабан

Уважаемые знатоки, третье задание :

против вас играет сказочный герой

«Бабушка девочку очень любила,

Красивую шапочку ей подарила,

Девочка имя забыла свое,

Ну, отгадайте, как звали ее?» (Красная Шапочка)

Уважаемые знатоки! Помогите мне навести порядок,

разложите картинки по корзинкам: Картинки, в названии которых короткое слово т. е. 1 слог-в первую корзинку с червяком; во вторую корзинку со змеей - картинки, в названии которых длинные слова т. е. -два, три слога (Дом, волк, лес, бабушка, книга, пирог, тропинка).

Дети раскладывают картинки по корзинкам.

Знатоки справились с заданием, и счё т становится 3:0.

4 раунд: вращайте барабан

Уважаемые знатоки, четвертое задание :

против вас играет сказочный герой

«Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?» (Семеро козлят.)

Козлята: Мы хотим поиграть с вами в игру «Цепочка слов». Я скажу вам первое слово, а вы внимательно слушайте последний звук и на этот звук придумайте новое слово, и так далее по цепочке.

Знатоки справились с заданием, и счё т становится 4:0.

5 раунд: вращайте барабан

Уважаемые знатоки, пятое задание :

против вас играет сказочный герой

«Я с бала королевского

Однажды убегала

И туфельку хрустальную

Случайно потеряла. «(Золушка.)

Наша Золушка грустная потому, что в саду и на огороде не увидела знакомых овощей и фруктов. Поможем ей?

Послушайте, какие плоды растут в сказочном королевстве. Объясните – из каких знакомых слов составлены их названия.

Огурбузы, помидыни, баклачок, грумидоры, чеслук,, моркофель.

Знатоки справились с заданием, и счё т становится 5:0.

Музыкальная пауза:

ЗАРЯДКА СЕМИ ГНОМОВ

Первый гном присел и встал, (приседания)

А второй вдруг побежал, (бег на месте)

Третий плавно покружился, (кружатся направо)

А четвёртый наклонился. (наклоны)

Пятый вправо повернулся, (поворот направо)

А шестой назад прогнулся, (наклон назад)

Гном седьмой без остановки прыгал высоко и долго, (прыжки)

Белоснежка же сказала : «Повторяем всё сначала!

6 раунд: вращайте барабан

Уважаемые знатоки, шестое задание :

против вас играет сказочный герой

«Я маленький, розовый, в сказке живу. В друзьях моих ослика, Мишку, сову и кролика серого запросто встретишь, когда моё имя ты верно ответишь». (Пятачок)

- Против знатоков играет Пятачок

Я хочу поиграть с вами в игру «Скажи наоборот».

(Игра проводится с мячом)

Толстый – тонкий, высокий – низкий, горячий – холодный, широкий - узкий

длинный – короткий, продавать- покупать, друг – враг, новый – старый, весёлый – грустный. и. т. д.

Знатоки справились с заданием, и счё т становится 6:0.

7 раунд: вращайте барабан

Уважаемые знатоки, седьмое задание :

против вас играет сказочный герой

«И зайчонок и волчица все бегут к нему лечиться» (Айболит)

Против знатоков играет Айболит

Он приготовил для вас загадки-догадки:

Он морж- она моржиха. Он лев - она львица. Он бегемот- она бегемотиха.

Он заяц- она зайчиха. Он волк -она волчица. Он кашалот- она кашалотиха.

Он бык-она… Он кенгуру-она… Он баран- она …

Ну, конечно же, корова. Ну конечно кенгуру, Ну, конечно же овца.

Поиграем,дети, снова. Продолжаем мы игру, Доиграли до конца!

Знатоки справились с заданием, и счё т становится 7:0.

8 раунд: вращайте барабан

Уважаемые знатоки, седьмое задание :

против вас играет сказочный герой

«Чашки три и три постели,

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно три.

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить опасно «. ("Три медведя".)

Они приготовил для вас задание: игра «Буква потерялась»

«Неизвестно, как случилось,

Только буква заблудилась:

Заскочила в чей-то дом

И — хозяйничает в нём!

Но едва туда вошла

Буква-озорница,

Очень странные дела

Начали твориться.»

Закричал охотник: — Ой! Куклу выронив из рук,

Двери гонятся за мной! Маша мчится к маме: —

Там ползёт зелёный лук

С длинными усами.

Тает снег. Течёт ручей. Старый дедушка Пахом

На ветвях полно врачей На козе скакал верхом.

Миша дров не напилил, Синеет море перед нами.

Печку кепками топил Летают майки над волнами.

Знатоки справились с заданием, и счё т становится 8:0.

Наша игра подошла к концу! Ребята я поздравляю вас с блестящей победой и хочу вручить вам медали юных знатоков.

Конспект игры в старшей группе «Что, где, когда?» по сказкам
Публикации по теме:

Конспект игры «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе Конспект «Что? Где? Когда?» по развитию речи в подготовительной к школе группе. Воспитатель: Баландина М. В., "ЦРР - Детский сад №224",.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект контрольно — проверочного занятия в старшей группе Игра «Что? Где? Когда?» Цель. В игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания об окружающем мире. Программные задачи. 1. Расширить кругозор.

Конспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТКонспект НОД «Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Рисунки детей по сказкам А. С. Пушкина" с использованием ИКТ Цель:.

Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Конспект викторины по ФЭМП в старшей группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Цель: Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности,.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» .

Конспект занятия по математическому развитию «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» в старшей группе Тема: Путешествие по сказкам А. С. Пушкина. Цель: Выявить сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП Задачи: - Закреплять счёт до.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры в старшей группе «Что, где, когда?» по сказкам
Опубликовано: 29 апреля 2021 в 15:57
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры в старшей группе «Что, где, когда?» по сказкам» (включая файлы) размещена пользователем радмила костюченко (УИ 653590) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД