Папки-передвижки

Дифференциация и автоматизация звуков в средней группе

Показаны публикации 21-30 из 68.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Конспект занятия по развитию зрительного восприятия «Дифференциация эталонов формы круг-овал» (возраст 4–5 лет) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №39» г. Пенза Конспект занятия по развитию зрительного восприятия на тему «Дифференциация эталонов формы круг-овал» (возраст 4 – 5 лет. Учитель-дефектолог: Драгункина М.И. Пенза, 2020. Коррекционно-образовательные задачи: ...

Конспект организации НОД по развитию речи в средней группе «Постановка и автоматизация звука [Ш]» Приоритетная образовательная область: речевое развитие; Тема: «Постановка и автоматизация звука [Ш]». Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие; Цель: Создание условий для речевого развития детей, через постановку и автоматизацию звука [Ш]. Задачи:...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация гласных звуков [А], [О], [У], [И], [Э]» в средней группе с ТНР

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация...» Конспект логопедического занятия в средней группе для детей с ТНР на тему: «Дифференциация гласных звуков А, О, У, И, Э». Задачи: 1.Закреплять первоначальные представления детей о цирке, о том кто работает там, кто такие артисты и зрители, навык дифференцировать музыкальные...

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить правильное произношение звуков ‘Э’, ’И’. 2. Совершенствовать умение дифференцировать (различать) звуки ‘Э-И’ изолированно, в слогах, словах...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр» Тема: "Дифференциация звуков [А], [У] посредством нейроигр" Цель: Закрепление умения детей различать звуки [А], [У] на слух, соотносить их с соответствующим символом посредством нейроигр. Задачи образовательные: -Продолжать учить правильно произносит звуки [А], [У]. -Упражнять...

Занятие по развитию речи для детей средней группы с ТНР «Дифференциация предлогов к, от» Тема: «Дифференциация предлогов –К, - ОТ –» Цель: Учить детей различать предлоги – К , - ОТ . Задачи: Упражнять детей в правильном употреблении предлогов с существительными в дательном и родительном падежах. Оборудование: схемы предлогов –К - - ОТ- ,мяч, массажные мячи (по...

Дифференциация и автоматизация звуков - Фрагмент занятия по обучению грамоте и формированию правильного звукопроизношения в средней группе «Звук [А]»

Статья «Фрагмент занятия по обучению грамоте и формированию правильного...» Цель : познакомить детей с понятием «звук А». Задачи : 1. познакомить с правильной артикуляцией звука А; 2. учить детей выделять на слух и в произношении звук А; 3. развитие умения менять высоту голоса, формирование длительного ротового выдоха; 4. совершенствование...

Конспект занятия по развитию речи и коррекции звукопроизношения в средней группе «Волшебная посылка» Конспект занятия по развитию речи и коррекции звукопроизношения в средней группе «Волшебная посылка» Задачи: 1. Формирование у детей правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха и восприятие. Голосовой аппарат (говорить тихо, громко. 2. Совершенствовать память,...

Конспект логопедического индивидуального занятия по автоматизации звука [ш] для ребенка 5 лет Тема: автоматизация звука [ш]. «Лесные игры». Цель: автоматизация звука [ш] в слогах. Задачи: Образовательные: 1) закрепление знаний о механизме образования звука, его акустических особенностях; 2) закрепление словаря по теме: «Животные» Коррекционно – развивающие: 1) развитие...

Конспект занятия для детей средней группы Тема: Дифференциация звуков и букв А и У Тема: Дифференциация звуков и букв А и У. Цель: Развитие фонематического восприятия. Задачи: 1.Учить слушать речевые звуки, соотносить их с соответствующим образом буквы. 2.Упражнять в различении гласных звуков А и У. 3.Упражнять в выделении звука из начала слова, нахождении...


Дифференциация и автоматизация звуков в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 ... 6


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков в средней группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД