МААМ-картинки

Прогулка. Наблюдение за цветами в старшей группе

Всего публикаций 44.
Все разделы | Прогулка. Наблюдение за цветами

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект занятия-наблюдения за одуванчиком в старшей группе

Конспект занятия-наблюдения за одуванчиком в старшей группе
Задачи: - уточнить и расширить представления о первых цветах весны; - сформировать у детей представление о связи растений с различными экологическими факторами. Дать представление о различных частях ( строении ) растения; - развивать наблюдательность, мышление, обогащать и...

Конспект занятия в старшей группе Наблюдения «Тюльпан — одел красный сарафан» Вид наблюдения: эпизодический. Цель: Закрепить знание детей о весенних цветах, познакомить с понятием «многолетние». Задачи:  Развивать у детей желания наблюдать за изменениями, происходящими в живой и не живой природе;  Формировать представление детей о...

Прогулка. Наблюдение за цветами - Конспект занятия на прогулке в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком»

Публикация «Конспект занятия на прогулке в старшей группе «Наблюдение за...» Вид наблюдения: эпизодический. Цель: учить детей воспринимать объект в целом, выделяя характерные признаки внешнего вида: стебель, лист, цветок; развивать умение видеть красоту одуванчика. Задачи:  Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности...

Конспект прогулки «Пчелка весело летает, в мир цветов нас приглашает» (старший дошкольный возраст) 5–6 лет Цель: формировать эстетические чувства и бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту, желание помогать. Задачи: 1.Уточнить название цветов, отметить особенности их внешнего вида. 2.Учить детей сравнивать растения, находить сходство и различия во внешних...

Длительное наблюдение «Жизнь одуванчика». Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Длительное наблюдение «Жизнь одуванчика» Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Программные задачи: - познакомить детей с одуванчиком; - дополнить и уточнить представление о строении растения; - учить осуществлять наблюдение за одуванчиком на...

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком»

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за одуванчиком»
Цель: развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения. Ход наблюдения Желтая головушка, Розовая ножка. Одуванчик-солнышко Подержу в ладошке. Появилось солнышко В мае на лугу, На него любуюсь,...

Прогулка. Наблюдение за цветами - Конспект прогулки в старшей группе «Мир удивительных цветов»

Статья «Конспект прогулки в старшей группе «Мир удивительных...» Конспект прогулки в старшей группе Удивительный мир цветов Ребята, отгадайте загадку: На зеленой хрупкой ножке Вырос шарик у дорожки. Ветерочек пошуршал и развеял этот шар. (одуванчик) Правильно, ребята. Это одуванчик. Именно, об этом цветке я хочу вам рассказать. Желтая...

Целевая прогулка «Одуванчик в мае» (старшая группа)

Целевая прогулка «Одуванчик в мае» (старшая группа)
Образовательные области ПР, РР,СКР,ХЭР,ФР Наблюдение, познавательный рассказ «Одуванчик в мае». Предложить детям осмотреться на участке группы, обратить внимание на появление первых цветов, обсудить, почему мы не видели их раньше. -активизировать в речи и уточнить понятия,...

Конспект организации деятельности детей старшей группы на прогулке «Одуванчик золотой — солнышка сынок родной»

Конспект организации деятельности детей старшей группы на прогулке «Одуванчик золотой — солнышка сынок родной»
Конспект организации деятельности детей старшей группы на прогулке. Тема: «Одуванчик золотой - солнышка сынок родной». Задачи: познакомить детей с представителем растительного мира – одуванчиком: местами его произрастания, внешним видом, пользой, приносимой людям; формировать...

«Наблюдение за цветами». План прогулки с детьми старшей группы дневная прогулка НАБЛЮДЕНИЕ за цветами «А у нас в д/с очень много разных красивых цветов».«А вы видели такие цветы на улице? Такие растения живут только в помещениях, в детском саду, или дома. Поэтому их называют садовые растения. Скажите, а есть ли у вас похожие растения? Как...


Прогулка. Наблюдение за цветами в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдение за цветами в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД