МААМ-картинки

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП в младшей группе

Показаны публикации 31-40 из 77.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста «Один-много» МБДОУ №13 «ЦРР – Детский сад» Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию в группе раннего возраста (Образовательная область – «познавательная, художественно-творческое развитие») Разработала: Воспитатель высшей категории группы раннего возраста...

Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Один, много, ни одного» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ОДИН, МНОГО, НИ ОДНОГО" Конспект составила воспитатель Скляр Юлия Вадимовна МДОБУ Муринский ДСКВ 5 Цель: Развивать умение различать количество предметов. Задачи: ОО ФГОС ДО «Познавательное развитие», задачи: - учить...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия «Один. Много» по ФЭМП «Зайки на полянке» (вторая младшая группа)

Публикация «Конспект занятия «Один. Много» по ФЭМП «Зайки на полянке» (вторая...» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Один» «Много». Тема занятия: «Зайки на полянке» Авторы: воспитатели Кабанова А.В, Фирсанова Н.Б, Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 389 общеразвивающего вида с...

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух предметов по длине. Нахождение одного и много предметов» (младшая группа)

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение двух предметов по длине. Нахождение одного и много предметов» (младшая группа)
ФЭМП «Сравнение двух предметов по длине. Нахождение одного и много предметов в окружающей обстановке.» (Младшая группа) Программное содержание: Сравнение двух предметов по длине. Нахождение одного и много предметов в окружающей обстановке. - научить и выработать умение...

Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у детей. Основные цвета. Величина. Один — много»

Конспект ООД по ФЭМП в группе раннего возраста «Зайчик в гостях у детей. Основные цвета. Величина. Один — много»
Цель: Закреплять знания детей об основных цветах (красный, желтый, синий, зеленый. Продолжать расширять представления о множестве .различать его по признаку(величина) и количеству(один-много. Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие,...

Конспект занятия с детьми 3–4 лет «Один, много, столько же, больше, меньше» Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём приложения; –...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект по ФЭМП «Один — много, большой — маленький» во второй группе раннего возраста

Статья «Конспект по ФЭМП «Один — много, большой — маленький» во второй группе...» ЦЕЛЬ: Формирование элементарных математических представлений детей второй группы раннего возраста . Задачи: - учить различать понятия: один – много предметов, большой – маленький предмет, называть их размер; - формировать умение различать предметы по цвету; - формировать умение...

Конспект занятия по математике «Закрепление материала «один — много» (вторая младшая группа) Конспект «Закрепление предметов один - много» (вторая младшая группа) Цель: Обогащение навыков и умений детей на группы предметов:один-много. Задачи. Образовательные: Формировать и закреплять группу предметов один-много. Развивающие: Развивать у детей внимание, наглядно-образное...

ОД по математическому и сенсорному развитию детей 2–3 лет «Один-много. Птицы» Тема: «Один-много». «Птицы» Цель: продолжить учить детей группировать предметы по величине, закреплять понятия «Один», «Много», повторить геометрические фигуры и основные цвета. Задачи: формировать у детей первоначальные представления о пространстве. Воспитывать у детей желание...

Конспект открытого занятия по математике в группе раннего возраста 2–3 лет «Один, много» Тема: «Один, много» Цель: Закрепление понятий: один, много, формирование представлений геометрических фигур и их свойств, название основного цветов: желтого и синего. Задачи: учить находить отличия круга от квадрата. Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 7


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД