Получи документы

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП

Показаны публикации 491-500 из 561.
Все разделы | Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП


План-конспект НОД Формирование элементарных математических представлений по теме «Один, много. Сколько» Формирование элементарных математических представлений по теме "Один, много. Сколько" Цели: - формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по величине и количеству. Задачи:: 1. Образовательные:...

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений «Один, много» Цель: создание условий, направленных на развитие у детей познавательных интересов и интеллектуальных качеств. Задачи (по образовательным областям) Познавательное развитие •продолжать формировать представление детей о понятиях «один», «много». •Развивать интерес и познавательную...

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало, один»

Публикация «Конспект открытой НОД по РЭМП «Много, мало,...» Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат, круг. Оборудование: игрушки по темам: «зоопарк», «дом посуды», «магазин игрушек», свисток и грузовые машины. Ход занятия: беседа с детьми о...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один-много, большой-маленький, столько-сколько» Конспект Открытое занятие по развитию математических представлений во 2 младшей группе. Воспитатель: Шакирова Л.Н. Тема: Один – много . Большой –маленький .Столько-сколько (поровну) Цели: Учить детей сравнивать знакомые предметы по величине(большой-маленький) и группировать по...

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»

Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один»
Задачи : учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы;различать понятия"много","мало","один". Материал: для воспитателя:два флажка красный и желтый.Для детей бумажные самолетики красного и желтого цвета(на каждого ребенка. Ход...

Конспект НОД «Один и много» Конспект подготовлен: Лебедевой Мариной Юрьевной, воспитателем МБДОУ №6 «Колобок» г. Новоалтайска В своей работе я осуществляю переход от технологии демонстративно- наглядного обучения к технологии «Ситуация», которая является модификацией технологии деятельностного метода Л. Г....

Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая группа)

Статья «Конспект занятия по ФЭМП «Один, много» (вторая младшая...» Конспект на тему « Один – много» Задачи 1) Определить совокупность словами один, много, ни одного, отвечать на вопрос « сколько?»; называть геометрические фигуры ( треугольник, круг, квадрат, и основные цвета 2) Развивать речь детей с использованием загадок, зрительного...

Игровая деятельность по формированию элементарных математических представлений в первой младшей группе «Один-много» Цель: Формировать элементарные математические представления у детей в совместной игровой деятельности со взрослым. Задачи: Образовательные: учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него; развивать умения формировать группы...

Занятие по математике для детей старшей группы (5–6 лет) «Вот один, иль единица» (Знакомство с цифрой и числом 1) Занятие по математике для детей старшей группы (5-6 лет. Тема: «Вот один, иль единица» (Знакомство с цифрой и числом 1) Воспитатель: Фоменко Т.С. Цель: формирование знания последовательности чисел в пределах 10, дать представление о числе 1 и образовании числа 2, цифрах 1 и 2;...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»

Конспект открытого занятия по ФЭМП в младшей группе «Много-мало (один)»
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в младшей группе Составила и провела воспитатель МДОУ Детский сад №2 «Радуга» Медведева Елена Викторовна Тема: «Много – мало (один)» Цель: формирование знаний и умений составлять из однородных предметов и...


Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 47 48 49 50 51 ... 56


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД