Показаны публикации 2441-2450 из 2468.
Все разделы
| ОНР. Конспекты занятий
Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Беседа о домашних животных
ОНР. Конспекты занятий - Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с ОНР. Заучивание стихотворения И. Сурикова «Зима»
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы с...»
Конспект НОД с детьми с ОНР средней группы по образовательной области «Художественное творчество» Программное содержание. Образовательная область «Художественное творчество» Помогать детям при передаче сюжета располагать изображения на всем листе в соответствии с содержанием действия и включенными в действие объектами. Направлять внимание детей на передачу соотношения...
Совместная образовательная игровая деятельность по теме «Дикие животные» в старшей группе ОНР Копей Совместная образовательная игровая деятельность по теме «Дикие животные» в старшей группе ОНР Копейкина Е.А, учитель-логопед, I квалификационная категория, Русановская Т.В, воспитатель, I квалификационная категория, МБДОУ № 57 «Лукоморье» Область «Коммуникация» • Расширять,...
ОНР. Конспекты занятий - Подгрупповое занятие для родителей в старшей логопедической группе для детей с ОНР по теме «Насекомые».
Статья «Подгрупповое занятие для родителей в старшей логопедической группе...» Цель : Продемонстрировать родителям приемы методически правильного выполнения артикуляционных упражнений, упражнений для развития речевого дыхания и автоматизации звуков. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Обогащение словаря по теме. 2. Формирование грамматических категорий:...
Фронтальное логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР, тема занятия: «Предлоги На, под» Фронтальное логопедическое занятие "Предлоги НА, ПОД» для детей старшей группы с ОНР Задачи: Коррекционно-образовательные: • учить детей отвечать на вопросы полными предложениями с предлогами НА, ПОД, правильно строя фразы; • расширять и активизировать словарь по теме "Зимующие...
Логопедическое занятие для дошкольников с ОНР III, старшего возраста. ТЕМА: Различаем звуки (М – Н. ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: • Учить сравнивать звуки (М-Н) по характеристике и артикуляции. • Дифференцировать звуков (М-Н) на слух и в произношении. • Учить синтезу обратных слогов. Коррекционно-развивающие: • Учить детей составлять...
ОНР. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.