Лучший педагог года

Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом

Показаны публикации 461-470 из 537.
Все разделы | Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом


Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему «Свойства снега и льда» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 384» г. Перми Конспект совместной познавательно-экспериментальной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Свойства снега и льда» Разработала и провела 15.12.2016 года воспитатель Качина Светлана...

Основной вид деятельности. Экспериментальная деятельность «Лёд. Тепло. Вода» ЗАДАЧИ: Образовательная: Познакомить детей с тепловыми явлениями, со свойствами теплопередачи. Учить делать выводы по эксперименту. Развивающая: Развивать интерес к экспериментированию, развивать коммуникативные навыки. Воспитательная: Воспитывать дружелюбные отношения друг к...

Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом - Экспериментирование в средней группе «Цветной снег»

Публикация «Экспериментирование в средней группе «Цветной...»

Экспериментирование в средней группе «Цветной снег»
Экспериментирование в средней группе "Цветной снег" Задачи: Закреплять знания детей о свойствах снега. Учить наблюдать, видеть причинно – следственные связи, делать выводы. Вызывать интерес к неживой природе Воспитывать любознательность, радость от открытий, полученных из...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Опыты с водой, снегом и льдом в уголке экспериментирования Опыты с водой. Цели: • познакомить детей с некоторыми свойствами воды; • развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; • развивать познавательный интерес. Опыт №1 «Вода – жидкость» Дать детям по 2 стаканчика: один – с водой, другой – пустой....

Опыт работы по проекту «Классическая музыка-детям». Блок «Снегурочка»

Опыт работы по проекту «Классическая музыка-детям». Блок «Снегурочка»
Знакомство с творчеством великого русского композитора-сказочника Н.А. Римским-Корсаковым продолжилось в "Музыкальной гостиной. Следующим блоком было знакомство с весенней оперой-сказкой "Снегурочка" по сказке Н.А. Островского. На встречах мы познакомились с историей создания...

Конспект НОД по экспериментированию и художественному творчеству «Снеговик» во второй младшей группе Конспект НОД по художественному творчеству и экспериментированию во второй младшей группе. «Снеговик». Задачи: 1.Формирование представления о времени года зима. 2.Формирование навыка внимательно рассматривать и анализировать предмет (Снеговик из снега. 3.Уточнить название...

Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом - Занятие по экспериментальной деятельности с детьми 2–3 х лет с использованием ИКТ «Здравствуй, Снеговик!»

Статья «Занятие по экспериментальной деятельности с детьми 2–3 х лет с...»

Занятие по экспериментальной деятельности с детьми 2–3 х лет с использованием ИКТ «Здравствуй, Снеговик!»
Тема: «ЗДРАВСТВУЙ, СНЕГОВИК »! [/b] Познавательно-экспериментальное занятие для малышей. Цель: Познакомить детей с простейшими свойствами снега: белый, холодный, мокрый, тает в тепле, из него можно лепить. Задачи: Закрепить понятия о свойствах снега в процессе...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Знакомство детей со свойствами снега и льда» Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами снега и льда....

Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка»

Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка»
Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка?» К экологическому проекту «Первые шаги весны». Цели • Расширять представления детей о свойствах мокрого и рассыпчатого снега Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег...

Конспект проведения опыта во второй младшей группе «Свойство снега».

Конспект проведения опыта во второй младшей группе «Свойство снега».
Конспект проведения опыта во второй младшей группе «Свойство снега» Цель опыта: Формировать простейшие представления о свойствах снега. Показать детям, что снег в тепле тает, становится водой. Задачи опыта: - познакомить детей с объектом неживой природы как "снег"; -...


Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 44 45 46 47 48 ... 53


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Снег, лёд. Опыты и эксперименты со льдом и снегом»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД