Показаны публикации 641-650 из 705.
Все разделы
| Песок. Свойства песка, опыты и исследования
«Домик в песочнице». Конспект занятия с элементами экспериментирования в средней группе Программное содержание: Знакомить со свойствами песка: сухой - сыплется, мокрый - лепится. Научить определять эти свойства по внешнему виду (по цвету, проверить с помощью осязания. Развивать познавательную активность, способность делать собственные умозаключения. Развивать...
Занятие в старшей группе «Свойства песка и глины» Цели: Познакомить со свойствами песка и глины. Развитие интереса в исследовательской работе. Материал: песок, глина, вода. Введение в игровую ситуацию. Ребята, сегодня мы с вами будем лаборантами, Кто такие лаборанты? Чем они занимаются? (ответы детей) Педагог предлагает детям...
Песок. Свойства песка, опыты и исследования - Конспект занятия по экспериментированию «Знакомство с песком и глиной»
Публикация «Конспект занятия по экспериментированию «Знакомство с песком и...» Программные задачи: 1 Обучающие: Познакомить детей с особенностями песка и глины, сравнить, чем отличаются, определить, как свойства этих веществ, проявляются в повседневной жизни (сочетание экспериментирования и наблюдений. 2 Развивающие: развивать знания, умения и навыки...
Конспект развлечения на тему «Эксперименты с песком» Цель: Познакомить детей с песком как с природным компонентом и его составом. Дать представления о свойствах песка. Задачи:  Формировать умение осуществлять осознанную деятельность ( Как это делать? Что я узнаю? Что сделано? );  Продолжить работу над...
Исследование объектов неживой природы и экспериментирование с ними «Волшебный песок» Программное содержание. Цель: побуждение детей старшего дошкольного возраста к исследованию объектов неживой природы и экспериментированию с ними. Задачи: Образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами песка 2. Расширять общий кругозор детей представлениями об использовании...
Занятие с детьми старшей группы «Свойства песка и глины» ГБОУ Школа № 717 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по опытническо-исследовательской деятельности: Тема: «Свойства песка и глины». С детьми старшей группы ПОДГОТОВИЛА Лесенкова Вера Вадимовна Воспитатель МОСКВА 2014 Конспект занятия по опытническо-исследовательской деятельности Тема Свойства...
Песок. Свойства песка, опыты и исследования - «Каким бывает песок?» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми раннего возраста
Статья ««Каким бывает песок?» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми...» Тема: Каким бывает песок? Дата проведения : 22.10.2014 г. Воспитатель: Губанова С.Н. Цель: Пополнить знания детей о свойствах песка (сухой – сыплется, влажный – можно лепить. Учить детей пользоваться предметами – орудиями ( совочком, ситом, воронкой, лейкой и др) Материал:...
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста по методике Н. А. Коротковой «Свойства глины и песка» «Свойства глины и песка» по методике Н.А. Коротковой Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: 1)Учить узнавать, делать выводы, характеризовать свойства глины и песка, сравнивать,...
Первые игры-эксперименты с песком
«Чудесный песок». Конспект образовательной деятельности по экспериментированию для детей 4–5 лет Конспект образовательной деятельности по экспериментированию по образовательной области «Познавательное развитие» детей 4-5 лет. Тема: «Чудесный песок». Группа: Средняя группа, 4-5лет. Форма совместной деятельности: интегрированная НОД. Форма проведения: Подгрупповая,...
Песок. Свойства песка, опыты и исследования - перейти на главную страницу рубрики.