Получи документы

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем

Показаны публикации 311-320 из 359.
Все разделы | Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем


Фотоотчет «Облака! Белогривые лошадки!» Наблюдение за облаками на прогулке с детьми старшего возраста

Фотоотчет «Облака! Белогривые лошадки!» Наблюдение за облаками на прогулке с детьми старшего возраста
Наблюдение за облаками на прогулке с детьми старшего возраста Цели: Побуждать к высказыванию собственных догадок,предложений о причинах тех или иных явлений; Закреплять знания о неживой природе; Развивать воображение детей. Ход наблюдения: Могу я бесконечно Смотреть на небеса,...

Сценарий прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; - обогащать...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - «Загадки ветра». Познавательная прогулка в старшей группе

Публикация ««Загадки ветра». Познавательная прогулка в старшей...»

«Загадки ветра». Познавательная прогулка в старшей группе
Конспект познавательной прогулки «Загадки ветра» Цель: в ходе наблюдения за ветром расширить представления детей о данном явлении природы Воспитатель. Ребята, вы обращали внимание на то, что вокруг нас очень много неизвестного? Тайны окружают нас со всех сторон. А любите ли вы...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Нам давно гулять пора, только дождь идёт с утра!» Фотоотчёт. Художественное творчество детей летом на прогулке

«Нам давно гулять пора, только дождь идёт с утра!» Фотоотчёт. Художественное творчество детей летом на прогулке
Непогода частый гость в это лето! Конечно, детям очень нравится гулять под дождём, но они вынуждены оставаться в замкнутом ограниченном пространстве веранды. Их порой бывает трудно удержать на веранде. Детям хочется бегать по лужам, разбрызгивая воду во все стороны, ловить в...

Целевая прогулка по территории детского сада «Участок леса и лесной лужайки». Фотоотчет

Целевая прогулка по территории детского сада «Участок леса и лесной лужайки». Фотоотчет
Цель: дать детям знания о лесе, как сообществе животного и растительного мира: лес дарит чистый воздух, защищает от ветра, дает древесину, лесные дары – ягоды, грибы, лекарственные травы. Расширить знания детей о родном лесе, в котором растут различные деревья, кустарники,...

Прогулка в подготовительной группе: «Наблюдение за облаками» Цели: • Закреплять знания о небе и явлениях неживой природы; • Развивать чувство красоты по отношению к неживой природе; Ход наблюдении: Загадка: Белые овечки Не сидят на печке. А плывут издалека Кучевые… (облака) Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое облака? Облака – это...

Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Беседа «Наблюдение за облаками»

Статья «Беседа «Наблюдение за...» В начале беседы я предлагаю вам ребята обратить внимание на погоду сегодняшнего дня: Ребята посмотрите внимательно на небо, « что вы видите на небе?» -Как ребята можно сказать, какое небо сегодня? -На что похожи облака? -С чем их можно сравнить? Посмотрите ребята: облака...

Конспект прогулки «Дождь идёт» (младшая группа) Цель: Учить детей замечать изменения в природе: закреплять знания о том, что дождь бывает разный (осенний-холодный, моросящий, весенний-тёплый, ласковый, что дождь очень нужен природе. Используя художественное слово, вызвать у детей желание наблюдать за дождём и за изменениями,...

Прогулка в средней группе «Наблюдение за небом» Цель: формировать навыки наблюдения за природными явлениями, расширять представления о погоде связывая ее с состоянием неба. Задачи: формировать представления о различных состояниях неба. Развивать внимательность, эмоциональное восприятие (умение слушать, умение двигаться по...

Досуг на прогулке «Ветер» средняя и подготовительная Действующие лица: Профессор-эколог – Эко Ветрович, (позиция над детьми) Карлсон . (с ними вместе, задает направление дискуссии и вопросы) Помощник профессора – Малыш. с ними вместе, ошибается постоянно. Ход досуга: Профессор – Здравствуйте, дети. Я...


Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 29 30 31 32 33 ... 35


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД