Показаны публикации 291-300 из 360.
Все разделы
| Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем
«Наблюдение за облаками». Прогулка с детьми старшей разновозрастной группы
«Наблюдение за облаками» -
прогулка с детьми старшей разновозрастной группы.
Цель: Развивать
наблюдательность.Разобрать понятие
«облако». Закреплять знания о явлениях неживой природы. Ход
наблюдения В синем небе, как по речке, Белые плывут овечки. Держат путь издалека Как зовут...
Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)
Цель: Создание условий для познавательной активности детей.
Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер", причинах его возникновения, влиянии его на жизнь живых организмов и человека. Воспитатель предлагает детям
понаблюдать, как...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Конспект прогулки с воспитанниками подготовительной к школе группы «Осенний ветер»
Публикация «Конспект прогулки с воспитанниками подготовительной к школе группы...»
Цель: обеспечить детям двигательную активность на свежем воздухе. Ход Воспитатель предлагает вместе с ним сделать несколько свободных вдохов через нос свежего воздуха. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему воздух стал таким холодным? Дети высказывают свои предположения,...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Фотоотчет «Прогулка после дождя в детском саду» (средняя группа)
На календаре весна! Утром прошёл дождь.Умыл деревья и кусты, напоил водой наши цветы.Кругом такая красота! После дождя ушли все тучи. На небе солнышко опять. Домам умытым стало лучше И можно выйти погулять. Пройтись по солнечным аллеям, И по дорожкам из травы. Промокнут ноги, не...
Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его отсутствие. 2. Уточнить представления детей об осени по существенным признакам. 3. Развивать речь, мышление, память,...
Прогулка-экспериментирование в средней группе «Мы — ветры»
Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная группа)
Статья «Целевая прогулка «Наблюдение за небом» (подготовительная...»
Интеграция образовательных областей: ПР, РР,СКР,ХЭР, ФР Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира, закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе. Ход прогулки Наблюдение: Посмотреть...
Наблюдение за облаками (подготовительная группа)
Цель: обратить внимание детей на красоту неба; расширить представления детей о многообразии неживой природы. Дать более полное представление, как образуются облака; напомнить дошкольникам, что облака бывают кучевые, перистые, слоистые. Развивать любознательность, творческое...
Фотоотчет «Наблюдение за лужами»
Наступила весна. Апрель. Где-то расцвели первоцветы, зеленеет травка-муравка, радуя глаз своим изумрудным цветом. Почки на деревьях надулись и готовы вот-вот лопнуть, выпуская на свободу нежные, клейкие, пахучие листочки. Но это где-то далеко-далеко. А у нас на Сахалине с 15 по...
Конспект дедуктивного наблюдения на тему «Будет ли дождь?»
Конспект дедуктивного наблюдения "Будет ли дождь? Форма работы: Простая (наблюдение) Образовательные области: познавательное развитие - дети расширяют знания о природных явлениях, о насекомых, растениях; речевое развитие - чтение загадок о дожде; художественное творчество - дети...
Прогулка. Наблюдаем за облаками, ветром, дождем - перейти на главную страницу рубрики.
Страницы:
Главная ...
27 28 29 30 31 ...
35