Лучший педагог года

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Показаны публикации 481-490 из 557.
Все разделы | Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков


Формирование монолога с использованием моделирования с дошкольниками с общим недоразвитием речи Ш уровня Моделирование плана высказывания я включила в работу над всеми видами связного высказывания: - пересказ; - составление рассказов по серии картин; - описательный рассказ; - составление сюжетного рассказа; - творческий рассказ. 1 этап. Пересказ рассказа с использованием...

«Лес чудес». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по дифференциации звуков [с]-[ш] ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1)образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять интеграцию коррекционных...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Веселое путешествие»

Публикация «Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]...» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы (звуковой анализ, позиционный анализ звуков); – совершенствовать...

«Дифференциация звуков [с] и [ш]». Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Методы и приемы:...

Конспект билингвальной НОД в форме игры «Поле чудес» по УМК «Татарча сөйләшәбез (Говорим по-татарски)» Возрастная группа: дети 6-7 лет. Цель: 1.Закрепление пройденного материала по проекту «Мәктәпкә илтә юллар» УМК “Татарча сөйләшәбез”. 2. Создание языковой среды в группе. Методы и приёмы: вопросы, ответы,...

«В гостях у Ушастика». Конспект НОД по лепке в средней группе. УМК «Татарча сөйләшәбез. (Говорим по-татарски)» «В Гостях у Ушастика» ( В средней группе по лепке на повторение татарских слов) Цель: Воспитывать желание обучатся на татарском языке. Развивающие задачи: формировать у детей потребность в речевом общении. Развивать долговременную память, учебно – игровые навыки. Воспитывающие...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - «Лексическая тема «Птицы». Автоматизация звука [ш] в слогах и словах». Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе

Статья ««Лексическая тема «Птицы». Автоматизация звука [ш] в слогах и...» Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах . ( по лексической теме « Птицы») Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах. - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; -упражнять в составлении...

Дифференциация звуков С — Ш в речи дошкольников с речевыми расстройствами различной степени тяжести. Тема: Дифференциация звуков С – Ш в речи дошкольников с речевыми расстройствами различной степени тяжести. Кошелева А.В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г.Железногорска Цель: Сформировать различение звуков С – Ш в произношении и восприятии...

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука. Цель: формирование правильного произношения звука [ш]. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - формирование воздушной струи; -формирование кинестетического...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференцированию звуков [с]-[ш] «Весенние краски» с использованием ИКТ Цель: Дифференцирование звуков [с] – [ш] в чистоговорках, в словах, в предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить детей автоматизировать звуки [с]-[ш] в чистоговорках, словах, предложениях; 2. Продолжать учить детей определять позицию звуков [с]-[ш] в...


Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 46 47 48 49 50 ... 55


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД