Получи документы

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Показаны публикации 501-510 из 555.
Все разделы | Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков


НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»

НООД с детьми старшего дошкольного возраста «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
МБДОУ ЦРР д\с №1 п. Богородское Сергиево- Посадского р-на МО Непосредственно организованная образовательная деятельность «Дифференциация звуков С-Ш» ( работа с подгруппой) Выполнила логопед 1-й квалификационной категории Кизуб Е. А. 2013 г. Цели: 1. Повторить и сравнить...

Дифференциация звуков [с]-[ш] в названиях картинок. Конспект логопедического занятия «Дом, в котором живут звуки [с]-[ш]» Цель: в процессе творческой деятельности на логопедических занятиях закрепить у дошкольников навыки различия и правильного произношения звуков [C] - [Ш] в речи. Задачи: 1. закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С, с опорой на различные виды контроля; 2....

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей группе

Публикация «НОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] в старшей...» Дифференциация звуков (С( ш) Задачи: • Продолжать учить детей дифференцировать звуки С-Ш на слух и в произношении. • Закреплять произношение звуков С-Ш в словах, предложениях, чистоговорках. • Учить образовывать качественные прилагательные от существительных. • Учить...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Автоматизация звуков [ш], [ж]» Цель: совершенствовать умение употреблять в речи звуки [ш], [ж]. Тема: Автоматизация звуков [ш], [ж]. Задачи: 1. Тренировать подвижность артикуляционного аппарата. 2. Формировать фонематический слух. 3. Развивать зрительное восприятие, пространственное представление. 4....

Конспект индивидуальной НОД по автоматизации звука [Ш] в начале и в середине слова с использованием мнемотехники Конспект индивидуальной непосредственной образовательной деятельности на тему: «Автоматизация звука [Ш] в начале и середине слова с использованием мнемотехники». Цель: - автоматизация звука [Ш] в начале и середине слова с использованием мнемотехники; Задачи: Коррекционно -...

Индивидуальное занятие с ребёнком со стёртой формой дизартрии «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах» Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Закрепление правильного произношения звука [ш] в слогах, словах. 3. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 4. Формирование интонационной выразительности речи. 5. Развитие общей и мелкой...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ «Звук [Ш]»

Статья «Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ «Звук...» Цели занятия: закрепить правильное изолированное произнесение звука Ш, закрепить произнесение звука Ш в слогах и словах. Упражнять в составлении словосочетаний, предложений со звуком Ш. Упражнять в пересказе короткого текста, насыщенного словами со звуком Ш. Выучить...

Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему «Дифференциация звуков [с]-[ш]» БДОУ «Лямбирский д/с №3 комбинированного вида Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему: «Дифференциация звуков с-ш» Учитель-логопед Головатюк С. А. Цели занятия: учить детей дифференцировать звуки с-ш; закрепить знания, умения навыки в работе над...

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Веселое путешествие» Конспект непосредственной образовательной деятельности (с подгруппой детей) по теме дифференциация звуков "С" и "Ш": "Веселое путешествие". Учитель- логопед МДОУ детский сад «Сказка» д.Сухоноска Кудряшова Наталья Станиславовна Цели и задачи : • учить дифференцировать звуки "С" и...

Конспект индивидуального занятия с детьми дошкольного возраста по постановке звука [Ш] Цели: 1. Научить ребенка правильно произносить звук Ш 2. Развивать артикуляционную моторику. 3. Развивать фонематический слух. 4. Развивать речевое дыхание. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Развивать психические процессы Материал: Зеркало, картинки с изображением ужа, лягушонка,...


Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 48 49 50 51 52 ... 55


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД