Показаны публикации 261-270 из 313.
Все разделы
| Театрализованная деятельность. Сценарии
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Инсценировка «Солнечная сказка» в рамках проекта «Наше солнышко» (младшая группа) Эту сказку сочинили родители, а мы решили ее показать. Выходит педагог и читает стихотворение: Светит Солнышко в окошко Светит в нашу комнату Мы захлопаем в ладоши Очень рады Солнышку. Дети выходят и садятся на ковре,рядом со своей парой.Солнышко и Тучка в центре кружатся....
Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический . Тип – закрепление знаний, умений, навыков. Цели – приобщать к миру народных сказок. Способствовать созданию положительного...
Театрализованная деятельность. Сценарии - Конспект игрового занятия в рамках проекта по театрализованной деятельности (вторая младшая группа)
Публикация «Конспект игрового занятия в рамках проекта по театрализованной...» Программное содержание: Познакомить детей с русскими народными прибаутками: «Пошел котик на торжок», « Тень-тень, потетень» м содержанием народной песней: «Ходит Ваня». Учить понимать душевное состояние персонажа, изображать эмоции с помощью мимики, жестов, движений. Формировать...
Инсценирование потешек и драматизация отдельных эпизодов любимых сказок (ранний возраст) Инсценирование потешек,драматизация отдельных зпизодов любимых сказок направляют малы шей к самостоятельной и инициативной деятельности.Мои ребята(2-3г)очень любят слушать сказки,потешки,небольшие несложные рассказы о своих любимых игрушках.Эмоциональное рассказывание...
Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет «Как зайчата папу искали» Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации «Как зайчата папу искали» Задачи: - Расширять интерес к театрализованной деятельности, закрепить: знания о диких животных, умение отвечать на вопросы, составлять небольшие описательные рассказы,...
Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы. Упражнять в согласовании существительных, предлогов, глаголов; пополнять словарь детей за счет словосочетаний: лягушка-квакушка,...
Театрализованная деятельность. Сценарии - Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка «Теремок» для детей 2–3 лет
Статья «Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка...» детский сад №1 "Улыбка" КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной деятельности Сказка "Теремок" ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 -3 ЛЕТ Воспитатель: Лесная А.Н. 2014г. с. Песчанокопское КОНСПЕКТ открытого занятия по театрализованной деятельности по сказке "Теремок" младший дошкольный возраст...
Конспект занятия по театрализованной деятельности «В театре кукол» (вторая младшая группа) Знакомить с искусством театра; дать преставление о его атрибутике (Афиша, зрительный зал, билеты, учить правилам поведения в театре; учить настаиваться на восприятие сказки с первых звуков музыкального вступления, внимательно слушать сказку; учить рассказывать о своих...
Конспект театрализованной деятельности «Козочки и волки» (вторая младшая группа) Занятие 12. Цели: Учить восприятию сюжета игры; побуждать к участию в игровом сюжете; упражнять в звукоподражании; Учить детей взаимодействовать друг с другом в игреУчить детей взаимодействовать друг с другом в игре; учить подвижно двигаться в подвижной игре. Материал и...
Конспект НОД с детьми раннего возраста. Инсценировка сказки «Колобок» Предварительная работа: предложить рассмотреть детям фигурки героев сказки, назвать каждого из них. Попросить показать как двигаются герои сказки: как прыгает зайчик; как ходит мишка; как ходит волк. Цели занятия Воспитательные – вырабатывать умение дослушивать сказку до конца,...
Театрализованная деятельность. Сценарии в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.