Получи документы

Конспект НОД с детьми раннего возраста. Инсценировка сказки «Колобок»

Юлия Кузьмина
Конспект НОД с детьми раннего возраста. Инсценировка сказки «Колобок»

Предварительная работа: предложить рассмотреть детям фигурки героев сказки, назвать каждого из них. Попросить показать как двигаются герои сказки : как прыгает зайчик; как ходит мишка; как ходит волк.

Цели занятия

Воспитательные – вырабатывать умение дослушивать сказку до конца, воспитывать умение подражать; учить согласовывать свои действия при проведении простой инсценировки.

Публикация «Конспект НОД с детьми раннего возраста, Инсценировка сказки „Колобок“» размещена в разделах

Обучающие – учить использовать в активной речи предлог «от»; учить помогать проводить простую инсценировку знакомой сказки; обучать рассказыванию.

Развивающие – развивать слуховое и зрительное внимание, мышление.

Оснащение:

- фигурки персонажей сказки из настольного театра;

- сюжетные картинки по сказке;

- контурные картинки для аппликации;

- нагрудники с персонажами сказки.

Ход занятия

Ведущий (воспитатель, раскладывает персонажей сказки на столе, рассказывает сказку, а дети участвуют в действии по ходу рассказа.

В группу заходит воспитатель и вносит игрушку Колобок, все дети рассматривают ее.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел (Дети отвечают и называют Колобка)

- Конечно, это Колобок. Давайте поздороваемся с Колобком (дети здороваются).

Воспитатель предлагает узнать, куда пошел гулять Колобок.

При рассказывании сказки, попросить детей выбирать фигурки персонажей и называть их. Помощник воспитателя помогает одевать детям нагрудники с изображением героев сказки и помогает детям в инсценировке.

Воспитатель:

- Жили – были дед и баба

На поляне у реки

И любили очень – очень

На сметане колобки.

- Ребята, кто будет бабой? Кто дедом? (Выбрать детей и одеть нагрудники с изображением героев сказки)

- Попросил старик старушку испечь колобка.

- Гриша, возьми фигурку колобка (ребенок берет)

- Бабка тесто замесила,

Колобка она слепила,

В печь его поставила,

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко

И улегся на окошко.

Не хотел он там лежать,

Захотел он убежать.

- Гриша, покажи как катится Колобок? Вот какой красивый Колобок.

- Катится Колобок по дорожке, а навстречу ему заяц. Хотел зайка Колобка скушать, а он спел ему песенку и покатился дальше.

- Варя, бери зайку (ребенок берет зайца). Покажи как зайка прыгает? (Ребенок показывает как прыгает заяц)

- Вот как высоко! Молодец зайка.

- Катится Колобок дальше, а на встречу ему кто? (Дети отвечают «Волк») Да, это волк.

- Максим, бери фигурку волка (ребенок берет игрушку). Максим, как рычит волк (Ребенок рычит) Вот как громко! Молодец!

- Хотел волк скушать Колобка, но он ему песенку спел и покатился дальше.

- Катится Колобок, а на встречу ему кто? (Дети отвечают «Медведь»). Да, это медведь. Лева, возьми мишку (ребенок берет игрушку). Лева, покажи как рычит медведь? (Рычит) Ой как страшно рычит. Как переваливается с лапы на лапу? (Показывает) Молодец, хороший мишка.

- Хотел мишка скушать Колобка, но тот ему спел песенку и покатился дальше.

- Убежал наш Колобок,

Покатился круглый бок.

Покатился Колобок,

Круглый да румяный,

Прямо на поляну,

Где ждала его лиса!

- Аня, бери лису. Покажи, как ходит лиса? (Ходит на носочках) А как хвостиком машет? (Показывает как машет) Очень красивая лиса. Молодец!

- Захотела лиса скушать Колобка, а он песенку ей запел. Лиса послушала и притворилась, что плохо слышит. Попросила она его сесть на носик, да и съела Колобка!

- Шубы нет в лесу рыжей.

Зверя нет в лесу хитрей.

Шутки не шути с лисой,

А беги скорей домой!

По окончании действия, пригласить детей потанцевать.

- А сейчас Колобок приглашает всех потанцевать.

- Дети танцуют под песенку «Колобок, румяный бок».

Пригласить детей за столы и сделать аппликацию «Колобок». Похвалить детей за отличную инсценировку и красивую аппликацию. Аппликации повесить на выставку работ.

- Ребятки, а давайте сделаем для нашего колобка дорожку, по которой он убежит от хитрой лисы.

-Ребята, а ведь Колобок пришел с угощением. Посмотрите каких колобков он принес. Угощайтесь на здоровье!

- Раздать детям угощение.

Публикации по теме:

Инсценировка для детей среднего дошкольного возраста по мотивам сказки «Волк и семеро козлят» Цель: постановка мини-спектакля по сказке "Волк и семеро козлят" Задачи: - развитие эмоциональной отзывчивости, артистизма, выразительности.

Инсценировка сказки «Колобок» Марьюшка: Здравствуйте, гости и гостьюшки, хозяйки и хозяева! Пришли к Марьюшке сказку послушать! А., вот и некогда мне ее рассказывать.

Конспект логопедического занятия и инсценировка сказке «Колобок» Конспект логопедического занятия и инсценировка сказке «колобок» Дашидоржиева Э. С. учитель-логопед Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста Тема: «Весна красавица» Цель:расширять знания детей о признаках весны; формировать познавательный интерес; развивать речь детей; воспитывать умение видеть прекрасное.

Конспект совместной игровой деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «В гостях у сказки» Цель: Продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки; закреплять знания о пальчиковом театре, развивать у детей память,.

Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка».Конспект занятия для детей раннего возраста. Тема: «Дом для поросёнка». онспект интегрированного занятия для детей раннего возраста (развитие речи и изо (лепка). Тема: «Дом для поросенка» Цель: познакомить.

Конспект занятия по развитию речи Группа раннего возраста По теме: «Инсценировка «Кошкин дом»Конспект занятия по развитию речи Группа раннего возраста По теме: «Инсценировка «Кошкин дом» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ Группа раннего возраста По теме: «ИНСЦЕНИРОВКА «КОШКИН ДОМ» Цель: формирование связной речи. Задачи:.

План-конспект НОД с детьми подготовительной к школе группе. Тема: Корней Иванович Чуковский — «Сказки детям» Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Соцкоммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Постановка сказки «Колобок» с детьми средней группы №10 «Лучики»Постановка сказки «Колобок» с детьми средней группы №10 «Лучики» На прошлой неделе, в преддверии Международного дня театра,мы с ребятами решили поставить сказку с "Колобок" для детей второй и первой младших.

Творческий проект с детьми раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» Проект с детьми младшего возраста 1. Название проекта: «В гостях у сказки “Репка”» 2. Тип проекта, продолжительность: творческий, краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми раннего возраста. Инсценировка сказки «Колобок»
Опубликовано: 18 ноября 2015 в 19:53
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД