МААМ-картинки

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие в младшей группе

Показаны публикации 51-60 из 647.
Все разделы | Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет


Перспективное планирование занятий по социально-коммуникативному развитию с детьми группы раннего возраста 2–3 лет на ноябрь Название Цель Методическое сопровождение НОЯБРЬ «Мы играем» Способствовать появлению в словаре детей обобщающего понятия «игрушки». Учить слушать чтение народной потешки, сопровождаемое показом игрушки. Учить детей употреблять слово «спасибо». Стр 18-19 «Мы накрываем на стол»...

Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет

Фотоотчет о проведенном открытом показе в рамках темы самообразования «Первые эмоции» и СОД с детьми 2–3 лет
Программное содержание: Цель: Создание комфортных условий способствующих развитию социального и эмоционального интеллекта у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Продолжать формировать элементарные представления детей о базовых эмоциях, продолжать распознавать...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Занятие по эмоционально-волевому развитию детей 3–4 лет «Сказка про радостную речку, которая стала грустной»

Публикация «Занятие по эмоционально-волевому развитию детей 3–4 лет «Сказка про...»

Занятие по эмоционально-волевому развитию детей 3–4 лет «Сказка про радостную речку, которая стала грустной»
[b ]Сказка про радостную речку, которая стала грустной [/b] (занятие является частью ДООП «Сундучок историй») Задачи занятия: Познакомить с эмоциональным состоянием радость Способствовать развитию умения распознавать данное эмоциональное состояние и учитывать его в процессе...

Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»

Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2–3 лет. Подвижная игра «Весёлый паровозик»
Цели и задачи: * развивать умение играть со сверстниками; * продолжать знакомить детей с названиями предметов мебели; * учить выполнять поручения, дающие находить предметы по словесному указанию педагога. Ход игры. Воспитатель привлекает внимание детей к игрушечному паровозу....

План работы по самообразованию «Развитие навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Задачи: выявить эффективные методы и условия формирования навыков самообслуживания (одевание – раздевание, прием пищи, санитарно – гигиенические процедуры) у детей ясельной группы 1. Изучить и проанализировать теоретические основы проблемы формирования навыков самообслуживания у...

Педагогический проект «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Педагогический проект на тему: «Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста» СОДЕРЖАНИЕ Актуальность и выявление проблемы. Цель, задачи педагогического проекта. Целевая группа. Планируемые результаты Условия реализации...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе самообслуживания

Статья «Воспитание самостоятельности у детей раннего возраста в процессе...» Цель: формирование инициативы и самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста через формирование навыков самообслуживания Задачи: 1. Повышение уровня самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста. 2. Активизация взаимодействия с родителями по формированию...

Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста Муниципальный конкурс «Семья и семейные ценности» Номинация «Копилка советов» «Формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста» Актуальность проекта: Гигиена столь же важна для человека, как и умение читать, писать и разговаривать. При работе с детьми младшего...

Особенности общения сверстников в группе раннего возраста Семинар -практикум «Возрастные особенности детей раннего возраста» педагога-психолога Логачевой Ю.Ю. План: 1. Приветствие; 2. Возрастные особенности 3. Кризис 3 лет 4. «Вредные привычки»-способы урегулирования и борьба с ними 5. Чего нельзя делать в воспитании детей 6....

Занятие Дооп по эмоционально-волевому развитию «Сундучок историй» для детей 3–4 лет Цель ДООП - эмоционально-волевое развитие детей младшего дошкольного возраста посредством сказкотерапии. Задачи программы: - Снятие эмоционального и мышечного напряжения; - Снижение импульсивности, излишней двигательной активности, тревоги, страхов, агрессии; - Развитие...


Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 3 4 5 6 7 ... 64


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие в младшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД