МААМ-картинки

Неживая природа в старшей группе

Показаны публикации 51-60 из 113.
Все разделы | Неживая природа

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Сценарий образовательной ситуации с дошкольниками 5–6 лет «Живая и неживая природа» Образовательная область: познавательное развитие Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Тема: «Живая и неживая природа» Основные цели: 1)познакомить с понятием «живая природа», «неживая природа»; 2) повторить значение понятия «природа»; 3)сформировать опыт самостоятельного...

Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» Цель: познавательное развитие посредством формирования у детей интереса к живой и неживой природе. Задачи: Образовательные: • Познакомить с понятием «Круговорот воды в природе» • Упражнять в назывании и классификации объектов живой и неживой природы • Упражнять в различении...

Неживая природа - Опыты с объектами неживой природы (старшая группа)

Публикация «Опыты с объектами неживой природы (старшая...» ОПЫТЫ С ЗЕМЛЁЙ Опыт №1. Из чего состоит земля. Цель: предложить детям рассмотреть в лупу землю, и сказать какая она. Установить, что она состоит из мелких частичек разных по форме и размеру. Частички плотно не соединены друг с другом. Если взять землю в руки, то она не держит...

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха» «Удивительные свойства воздуха» Цель: развивать у детей представления о свойствах воздуха путем экспериментирования. Задачи: • Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха. • Расширять представления детей о значимости воздуха в жизни человека. •...

Тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями живой и неживой природы. Опытническая работа Вода Тема: Очистка воды Цель: подвести детей к выводу, что загрязнённую воду можно очистить. Что делали Что наблюдали Выводы В стакан с водой насыпали крахмал. Пропустили загрязнённую воду через фильтры: ткань, вату, промокательную бумагу, песок. Вода замутилась. Чище всего...

Открытое занятие в старшей группе «Использование приема ММЧ при ознакомлении детей с объектами неживой природы» Тип ОД: Обучающее Направление: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: познавательное, социально- коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие Форма организации: групповая, Форма проведения: интегрированное НОД с элементами...

Неживая природа - НОД «Прием моделирования маленькими человечками при ознакомлении старших дошкольников с объектами неживой природы»

Статья «НОД «Прием моделирования маленькими человечками при ознакомлении...» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» НОД познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе: " Использование приема моделирование маленькими человечками при ознакомлении детей старшего возраста с объектами неживой природы"...

Загадки о явлениях неживой природы и осадках для старших дошкольников ЯВЛЕНИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ (ветер, воздух, гроза, гром, лужа, молния, облака, тучи, радуга, тень) СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА: Ветер………№ 3445 - 3469 Воздух……. № 3470 Гроза………№ 3471 - 3477 Гром……….№ 3478 - 3485 Закат……….№ 3486 Лужа……….№ 3487 Молния……№ 3488 - 3492 Облака или тучи…№ 34 93 -...

Развитие умственных способностей в процессе ознакомления с живой и неживой природой «Зимующие птицы» в старшей группе Развитие умственных способностей в процессе ознакомления с живой и неживой природой «Зимующие птицы» Цели и задачи: Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих зимой; Воспитывать сострадание и желание помочь птицам; Развивать у детей двигательную активность...

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми старшей группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и...


Неживая природа в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 3 4 5 6 7 ... 11


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД