Всего публикаций 113.
Все разделы
| Неживая природа
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть II) часть 1 5.Анализ современных программ экологического воспитания дошкольников. В настоящее время программно-методическое обеспечение системы дошкольного образования продолжает совершенствоваться. Существует множество программ, направленных на реализацию данной проблемы, но, к...
«Игры-эксперименты в формировании у старших дошкольников представлений о явлениях и объектах неживой природы» (часть I) часть 2 часть 3 1.Актуальность Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической культуры. Сегодня все больше стран, в том числе и Россия,...
Неживая природа - Конспект совместной исследовательской деятельности с неживой природой детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
Публикация «Конспект совместной исследовательской деятельности с неживой природой...» Образовательная область « Познание» Тип: интеллектуально-развивающий Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Программное содержание: -развивать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, к экообъектам в процессе...
Консультация для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы» Консультация для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы» Проскурина А.А, воспитатель МАДОУ детский сад №1 г Усть-Лабинска Краснодарского края Познавательное развитие детей - это сложный, многосторонний процесс, для...
Развитие любознательности детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментирования с объектами неживой природы Логика природы есть самая доступная для детей логика – наглядная, неоспоримая. Всякий новый предмет дает возможность упражнять рассудок сравнениями, вводить новые понятия в область уже приобретенных, подводить изученные виды под один род К.Д. Ушинский Воспитательное значение...
«Живая и неживая природа». Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада Конспект занятия по экологии в старшей группе детского сада Воспитатель: Скокова А.П, г. Калининград. Тема: Живая и неживая природа. Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи: 1. Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по...
Неживая природа - «Знакомство с объектами живой и неживой природы». Конспект занятия в старшей группе
Статья ««Знакомство с объектами живой и неживой природы». Конспект занятия в...» МДОУ «Детский сад с. Рахмановка Пугачевского района Саратовской области» Формирование целостной картины мира познавательно – экологического направления в старшей группе. Тема: « Знакомство с объектами живой и неживой природы» Воспитатель Павлова О.Н. Интеграция областей:...
Методические рекомендации по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с неживой природой Дети - пытливые исследователи окружающего мира. Эта особенность заложена в них от природы. Предметная «исследовательская» деятельность развивает и закрепляет познавательное отношение ребёнка к окружающему миру. Дети задают много вопросов, направленных на уяснение связей,...
Календарно-тематический план по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с неживой природой Предлагаемый материал предназначен для работы с детьми старшего дошкольного возраста / 6-7 лет / в речевой группе. В логопедических группах коррекционное воздействие направлено на преодоление не только речевых нарушений, но и на развитие коммуникативно-познавательной...
Открытое занятие с использованием ИКТ в старшей группе по знакомству с живой и неживой природой и связями в живой природе Тема: «Знакомство с живой и неживой природой. Связи внутри живой природы». Цель: Знакомство с живой и неживой природой. Образовательные задачи: 1.Научить детей отличать живую природу от неживой. 2.Познакомить со связями между живой и неживой природой. 3.Помочь увидеть какие...
Неживая природа в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.