Папки-передвижки

Неживая природа в старшей группе

Показаны публикации 31-40 из 113.
Все разделы | Неживая природа

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа» Тема: «Живая и неживая природа» Цель: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных, имен прилагательных...

Конспект ОД по познавательному развитию в старше-подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе; уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, развивать умение самостоятельно делать выводы; развивать наблюдательность;...

Неживая природа - Конспект СД педагога и детей 5–6 лет по экспериментированию при ознакомлении с неживой природой «Агрегатные состояния воды»

Публикация «Конспект СД педагога и детей 5–6 лет по экспериментированию при...» «Конспект совместной деятельности педагога и детей по проведению эксперимента по ознакомлению с неживой природой» Тема «Тайна маленьких человечков» Возрастная группа: дети 5 – 6 лет Дидактические единицы: разные агрегатные состояния воды (жидкая, твердая, газообразная); условие...

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят

Фотоотчет о занятии «Живая и неживая природа» в старшей группе в рамках Всероссийского урока эколят
Мир вокруг нас удивителен и бесконечно разнообразен. Ежедневно дети получают представления о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Именно в дошкольном возрасте у детей наблюдается очень активный процесс познания окружающего мира. Их интересуют природные явления и...

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»

Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа»
23 ноября 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для старшей группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Ниже прилагаю фотоотчет по проведенному уроку. Все материалы были предоставлены мне организаторами...

Отчет о проведении урока «Эколята-молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет с ЗПР

Отчет о проведении урока «Эколята-молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа» для детей 5–6 лет с ЗПР
Ежегодный Всероссийский урок был проведен 12 ноября 2021 года для подгруппы детей с задержкой психического развития из 5 человек. Педагогами была выбрана тема Живая и неживая природа. Мы немного модернизировали подачу заданий, использовав творческий подход: в задании на дыхание...

Неживая природа - Упражнение-задание для детей 5 лет по явлениям неживой природы

Статья «Упражнение-задание для детей 5 лет по явлениям неживой...» Цель:Учить детей внимательно слушать короткое стихотворение(можно прозу из 4-5 предложений, выполнить задание творческое:слушая,найти слова о каком явлении неживой природы говориться и зарисовать на листе. Развивать слуховое восприятие,фантазию,связную речь. Воспитывать интерес...

Конспект проведения НОД по ознакомлению детей с неживой природой «Лаборатория неживой природы» в старшей группе Цель: Формирование представлений о свойствах воды через опыты. Задачи: Обучающая: познакомить детей со свойствами воды. Развивающая: развивать исследовательские навыки, умение сравнивать. Воспитывающая: воспитывать бережное отношение к воде. Оборудование: глобус, стаканчики,...

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в поисках сокровищ» Исследование живой и неживой природы: мел, соль, графит, глина

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в поисках сокровищ» Исследование живой и неживой природы: мел, соль, графит, глина
Конспект НОД в старшей группе по направлению Познавательно исследовательская деятельность – Исследование живой и неживой природы. Цель : Формировать у детей навыки исследовательской деятельности. Зада чи:[/b] • Расширять знания детей о горных породах, о их значении в жизни...

Ознакомление с неживой природой в старшей группе «Поиск воздуха» КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ «ПОИСК ВОЗДУХА» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ № 5 ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 131 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Воспитатель: Батищева Татьяна Геннадиевна Цель: формирование представлений детей о воздухе, его свойствах и значении. Задачи: 1....


Неживая природа в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 11


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Неживая природа в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД