Показаны публикации 881-890 из 941.
Все разделы
| Животные севера. ИЗО, поделки, рисование
Интегрированное занятие по развитию речи и лепке по рассказу Г. Снегирева «Пингвиний пляж» Цели: Обучение навыкам связного последовательного пересказа текста с наглядной опорой в виде графических схем, отражающих последовательность событий. Задачи: обучающие, развивающие: 1. Формирование активного слухового и зрительного контроля правильности составления пересказа. 2....
Мастер-класс по лепке «Пингвин»
Животные севера. ИЗО, поделки, рисование - Конспект занятия по рисованию в изостудии «Арктика глазами детей» с детьми подготовительного возраста
Публикация «Конспект занятия по рисованию в изостудии «Арктика глазами детей» с...» Программное содержание: • побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных по представлению или с опорой на иллюстрацию; • формировать умение изображать животных в движении, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции; • учить рисовать...
2 младшая группа. Продуктивная деятельность. Аппликация. «Пингвин идёт на парад»
Конспект занятия по лепке «Красавец олень — гордый житель тайги и тундры» Автор Л. В. Рослякова Тема: «Красавец олень – гордый житель тайги и тундры» Подготовительная группа Программное содержание. Закрепить умения детей лепить образ оленя комбинированным способом. Учить детей соблюдению пропорций тела оленя и последовательности лепки. Воспитывать...
Конспект занятия по рисованию «Белый медведь и северное сияние»
Животные севера. ИЗО, поделки, рисование - Детский мастер-класс «Изготовление пингвина»
Статья «Детский мастер-класс «Изготовление...»
«Пингвин». Занятие с применением нетрадиционных техник рисования Нетрадиционное занятие по рисованию. (дети младшего дошкольного возраста с 3-4 лет) Тема: « Пингвин». Предварительная работа с детьми: рассмотреть с детьми изображение пингвина: обратить внимание детей на внешний вид, его строение, окрас. Рас- сказать где живет, чем питается,...
Животные севера. ИЗО, поделки, рисование - перейти на главную страницу рубрики.