Получи документы

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - лучшее.

Показаны публикации 21-30 из 51.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]

Тонкости постановки звуков [Р], [Л], [Ш], [С]
Тонкости при постановке звуков "Р", "Л", "Ш", "С". Рекомендации логопеда. Вопрос логопеду: Пожалуйста, расскажите какие занятия нужно проводить с детьми, которые не выговаривают буквы Р, Ш, Ж, Л. Моей дочке (5,5 лет) особенно трудно правильно говорить такие слова, которые она...

Конспект занятия по постановке звука [С] «Лиса Алиса» Цель: Постановка звука С Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук С; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5. Развивать высшие...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуками [с]-[с’]»

Публикация «Конспект НОД в средней группе детского сада «Знакомимся со звуками...» Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [с] — [с’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Артикуляционная гимнастика «Трубочка» Для...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическое лото «Звуки [С] — [Ш]» для детей от 3 до 7 лет

Логопедическое лото «Звуки [С] — [Ш]» для детей от 3 до 7 лет
Уважаемые гости моего блога, хочу представить вашему вниманию логопедическое лото "Звуки С-Ш", выполненное своими руками. Цель игры: автоматизация и дифференциация звуков С и Ш в словах. Задачи: - закреплять правильное произношение звуков С и Ш в словах - закреплять навыки...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] — [Ц]» Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками [с] и [ц], а...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]» Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове (начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]. Ход НОД...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С»

Статья «Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква...»

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С»
Цели занятия: Обучающие: • Познакомить детей со звуком и буквой «С» • Научить характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам • Упражнять в определении места звука в слове Коррекционно-развивающие: - упражнять детей в звуковом анализе слов, состоящих из 3-х...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: *учить детей давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [С] и [Ш] с опорой на...

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»
Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую память. Материалы к занятию: пособие «Цветик- семицветик», карточки с буквами С - Ц , карандаши, мяч для игры, карточки с изображением...

Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]» Цели: дифференциация звуков [С] и [С’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слов, коротких предложений; активизация словаря; развитие мышления. Рассказ используется на логопедическом занятии по...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 ... 5


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД