Получи документы

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - лучшее.

Показаны публикации 31-40 из 51.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]

Методические рекомендации по использованию игр по автоматизации звука [с]
Автоматизация звука С в словах с использованием многофункционального дидактического пособия Цель: уточнить правильное произнесение звука С в словах. Задачи: - автоматизировать звук С; -упражнять в определении места звука в слове; -упражнять в правильном употреблении падежных...

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»

Конспект логопедического занятия «Звуки [с]-[с’]»
Цель: дать детям представление о положении речевых органов при произнесении звука. Обучающие: уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и Сь, давать их полную характеристику, учить дифференциации звуков С и Сь в словах, учить определять место звука в слове ( начало,...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста

Публикация «Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по...»

Настольная игра «Кто быстрее соберет вещи в чемодан?» по дифференциации звуков [с] — [ш] для старшего дошкольного возраста
Доброе время суток дорогие коллеги и гости моей странички! Предлагаю вашему вниманию настольную игру" Кто быстрее соберёт вещи в чемодан" Игра будет интересна детям старшего дошкольного возраста. Цель: Упражнять детей в дифференциации звуков с - ш. Игровой материал: По кругу...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»
Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему: «Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г.Х. Андерсен «Снежная королева») с использованием ИКТ в подготовительной к школе логопедической группе № 1 Цель: применение...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [С] в старшей группе в форме квест-игры «Путешествие за сокровищами» Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - продолжать выполнение звукового анализа и синтеза слов, - развивать фонематический слух, - отработка навыка...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»
Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах, их образе жизни. Уточнение и расширение словаря (птица, синица, снегирь, воробей, ворона, зимующие, кормушка, корм, орнитолог. 2....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет

Статья «Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7...»

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна Лэпбук «Автоматизация звука С». Данное пособие предназначено для детей 5-7 лет. Цель создания лэпбука: обеспечить...

Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста»

Конспект занятия «Знакомим с буквой «С» детей младшего дошкольного возраста»
Конспект занятия «Знакомство с буквой С» (2 занятия) Цель: познакомить с буквой С, закреплять произношение звука [c]. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария», программа "Развитие речи", презентация «Загадки», складовые картинки, пособие «Кубики Зайцева»,...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе в игровой форме «Звук [с]-[с’]. Буква С»
Цели: - закрепить навыки правильного произношения звуков «С» и «С'», закрепить в памяти детей графический образ буквы «С». - учить детей дифференцировать на слух звуки «С и С'» изолированно, в слогах и словах. - развивать фонематический слух, слуховое внимание, память. -...

Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] — [Ш]» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» Конспект подгруппового логопедического занятия на тему «Звуки [С] – [Ш]» Составила: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна 2018 1. Тема занятия: дифференциация звуков [С] – [Ш] изолированно и в слогах....


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД