Папки-передвижки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 191-200 из 1229.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Артикуляционная гимнастика для звуков [с]-[с’] [з]-[з’] [ц] 1. ЗАБОРЧИК Улыбнуться (зубы сомкнуты и видны. Удерживать губы в таком положении. 2. НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя-пя. Затем положить язык между зубами и, покусывая его, произносить...

Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [С] — [С’] в слогах, словах, фразах» Цель: 1. Закрепление навыка произношения звуков [C]-[C’], навыка различения звуков [C]-[C’] в слогах, словах, фразах. 2. Развитие фонематического восприятия и слуха. 3. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 4. Развитие целостного зрительного восприятия. 5....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Домашнее задание «Перелетные птицы. Звук [С]»

Публикация «Домашнее задание «Перелетные птицы. Звук...» «Перелетные птицы». «Звук [С]». 1. Отгадай загадки: -Всех перелётных птиц черней, Чистит поле от червей. . - На одной ноге стоит, На всё болото кричит. . 2. «Чем питаются птицы?» (полный ответ) Птицы питаются червяками. (бабочками, _ . 3. Д/и «Что умеют делать птицы?» Цель:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах

Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
Предлагаю вашему вниманию игру, основной целью которой является дифференциация [с]-[ш] в словах и предложениях. Играть в неё можно с одним ребёнком или с двумя детьми. Материал для игры: 2 листа белого картона или белой бумаги, с распечатанными или наклеенными на них...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [с]». Подготовительный этап Индивидуальное занятие «Постановка звука [с]. Подготовительный этап» Возраст обучающихся: 3-7 лет Подготовил: учитель-логопед отделения диагностики и социальной реабилитации Русова Г.В. Краснодар Цель: подготовить органы артикуляции к постановке звука [с]. Задачи:...

Конспект занятия «Сказка о пропавших буквах» с родителями и детьми в клубе «семейная гостиная» ЦЕЛЬ: - способствовать процессу саморазвития детей и взрослых посредством сказочной метафоры; - помочь детям совершенствовать свои нравственные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и окружающим; - осознать и взрослым, и детям важность каждого из...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуальной коррекционно — организованной деятельности «Постановка звука [С]»

Статья «Конспект индивидуальной коррекционно — организованной деятельности...» Тема: Постановка звука звук [С] Цель: Формирование правильного произношения звука [С]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать знания о механизме организации звука и его акустических особенностях; Коррекционно-развивающие: развивать подвижность артикуляционного...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буква С» Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Цирк» Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать словарный запас...

Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе с интерактивной доской «Дифференциация звуков [С]-[З]» Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в слогах, словах и...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 17 18 19 20 21 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД