Лучший педагог года

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 871-880 из 885.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Открытое логопедическое занятие в подготовительной группе «Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях» ЦЕЛИ: Коррекционно-образовательные: - уточнение и закрепление правильной артикуляции звука Л; - автоматизировать звук Л в словах и предложениях; - формировать лексико-грамматический строй; - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - расширять и активизировать словарь;...

Конспект фронтального логопедического образовательного мероприятия в старшей группе «День рождения Лунтика. Звук [Л]»

Конспект фронтального логопедического образовательного мероприятия в старшей группе «День рождения Лунтика. Звук [Л]»
Тема: Звук «Л». День рождение Лунтика. Задачи: Чёткое произношение звука «Л» в слогах, в словах, в предложениях. Звуковой анализ слова: лупа Развитие фонематического слуха, внимания, памяти, мышления, мелкой моторики пальцев; Воспитывать интерес к мероприятию через игровые...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по автоматизации сонорного звука «л».

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по...» Уважаемые коллеги Вашему вниманию представляется самоанализ подгрупповой коррекционно-образовательной деятельности по автоматизации сонорного звука «л» на материале скороговорок с использованием приемов мнемотехники. Тема: «Путешествие в прошлое». Цель – автоматизация сонорного...

Коррекционно-логопедическое занятие с учетом требований ФГТ. Тема: Автоматизация звука Л. Коррекционно-образовательная цель: учить детей правильно произносить звук Л в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-развивающие цели: развивать память, логическое мышление, творческое воображение. Коррекционно-воспитательные задачи: формировать чувство ответственности,...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]. Тема: Фонема [Л] и «семантическое поле» слова «Волк».

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]. Тема: Фонема [Л] и «семантическое поле» слова «Волк».
Цели. 1.Образовательная. - Формирование и расширение «семантического поля», развитие валентности слов. 2. Коррекционные. - Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях, через формирование «семантического поля» слова «ВОЛК». - Развитие фонематического слуха. - Развитие...

Автоматизация звука [л] в речи. Конспект НОД с детьми старшей группы по обучению грамоте Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы по обучению грамоте в рамках образовательной области «Коммуникация»Тема. Автоматизация звука [л] в речи. Программные задачи: -Продолжать учить детей правильной артикуляции звука [Л], развивать...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия по автоматизации звука л.

Статья «Конспект занятия по автоматизации звука...»

Конспект занятия по автоматизации звука л.
Конспект занятия по автоматизации звука л. Тема: Автоматизация звука л в словах. Цели: 1. автоматизация звука л в словах с прямым слогом в начале слова (слог ла); 2. развитие фонематического слуха и фонематического восприятия; 3. упражнять в образовании имен существительных с...

Конспект НОД по закреплению звука «Л» для детей подготовительной группы (НПОЗ) «Животные зоопарка»

Конспект НОД по закреплению звука «Л» для детей подготовительной группы (НПОЗ) «Животные зоопарка»
Конспект НОД по закреплению звука «Л» для детей подготовительной группы (НПОЗ) «Животные зоопарка» Цель: Автоматизация звука «Л» в слогах, словах и фразах. Задачи: Коррекционные: • Закреплять навык правильного произношения звука «Л» в слогах, словах и предложениях • Развивать...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: Автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Образовательные: - закрепить слуховой и моторный образ звука [л]; - автоматизировать звук [л] изолированно, в слогах, в словах - активизировать словарь по теме «Животные». Коррекционные: - развивать мимику, используя психогимнастику; - развивать артикуляционную...

Автоматизация звука[ Л] в игровых упражнениях

Автоматизация звука[ Л] в игровых упражнениях
Когда дети только начинают говорить, их речь почти никогда не бывает чистой. К 4-5 годам звукопроизношение у большинства детей достигает нормы. Однако, все дети индивидуальны, и некоторые, в силу различных причин, продолжают неправильно произносить звуки. Чаще всего у малышей...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 85 86 87 88


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД