Показаны публикации 351-360 из 1113.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «День рождения Лунтика. Автоматизация звука [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «День рождения Лунтика» Цель: автоматизация звука «Л» в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука«Л». Продолжать учить правильно произносить...
Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки» Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях. В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить и развить:...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков «[р]-[л]»
Публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации и дифференциации звуков...»
Конспект занятия по дифференциации звуков [Л]-[Л’] у детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет Цель: учить детей дифференцировать звуки Л – Ль в слогах, словах, предложениях. Коррекционно- образовательные задачи: - Закрепить умение детей различать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях. - Учить различать звуки Л – Ль по твердости – мягкости, соотносить звук с его...
Автоматизация и дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] посредством речевых упражнений с движениями Задачи: -автоматизация сонорных звуков в именах и отчествах людей; -автоматизация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -дифференциация звуков [р], [р’], [л], [л’] в предложениях; -закрепление обобщающих понятий овощи, фрукты, цветы, ягоды, одежда, детеныши животных,...
Учимся выговаривать звуки [Л]-[Л ] Учимся выговаривать звуки Л-ЛЬ Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 г.Шебекино Белгородской области» Шкруднева О.Д Дети часто нечетко или неправильно произносят звуки, потому что их артикулярный аппарат плохо развит. Задачу его развития и выполняют эти...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи: звуки [л], [л’]»
Статья «Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура...» Цель. Упражнять детей в четком произнесении звука л(в звукосочетаниях, словах, фразовой речи. Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль. Ход занятия Ребятки послушайте сказку про Язычка. Жил-был в домике Язычок. Проснулся он как-то...
Фонетико-фонематическая логосказка для детей подготовительной к школе группы «Мышка Лола и мышонок Лёня. Звуки [Л] и [Л’]» Цели: дифференциация звуков [Л] и [Л’] на слух и в произношении; развитие фонематических представлений, навыков звуко-слогового анализа и синтеза, чтения слогов, слов; активизация словаря; развитие мышления. Сказка используется на логопедическом занятии по развитию...
Артикуляционная гимнастика для сонорных звуков [р]-[р’] [л]-[л’] Начинать работу по исправлению звуков нужно с формирования точных движений органов артикуляционного аппарата, правильной воздушной струи. Поэтому очень важно выполнять артикуляционную гимнастику, для тренировки подвижности и переключаемости органов артикуляционного аппарата,...
Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи в старшей группе «Звуки [л] и [р] в словах» Цель: способствовать формированию звуковой культуры речи. Задачи: 1)учить детей отчетливо произносить звуки «л» и «р» в словах, определять позицию звука в слове. 2)упражнять детей в придумывании слов с определенным звуком. 3)закреплять умение изменять темп речи и силу голоса,...
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.