Получи документы

Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки»

Арина Соколова
Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки»

Цель: создания условий для проявление детьми с нарушениями речи познавательной, речевой активности в процессе совместной игры «Ходилки» для автоматизации звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях.

В ходе совместной деятельности ребенок получит возможность проявить и развить:

1. Речевую активность

- автоматизирует звуки [р][л] [л’] в словах и предложениях.

- разовьет фонематическую сторону речи

найдет заданный звук в слове

услышит последний звук в слове

придумает слово на определённый звук

Публикация «Режимный момент, Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре „Ходилки“» размещена в разделах

составит простое предложение с заданным словом

- дифференцировать звуки [л] [л’] в словах

- обогатит словарный запас

2. Социально - коммуникативную активность

- получит опыт взаимодействия в коллективе детей в настольно - печатной игре "Ходилки"

3. Художественно - эстетическую активность

-создаст настольно - печатную игру "Ходилки" для автоматизации звуков [р][л] [р'][л'][с][ш][ж]

- создаст игровой кубик из воздушного теста для настольно- печатной игры "Ходилки"

4. Познавательную активность

- применит правила в настольно - печатной игре "Ходилки"

5. Физическую активность

- разовьет мелкую моторику

- закрепить ориентировку на листе.

Оборудование:

Настольно - печатаная игра с определенным звуком [р] или [л]

Кубик

Фишки

Игрушка "Бомбочка"

Предварительная работа :

Дети самостоятельно создавали настольно - печатную игру с заданным для них звуком, находили картинки на определённый звук, наклеивают на альбомный лист и создавали правила для игры "Ходилки"

Режимный момент.

Дети после прогулки заходят в детский сад и начинают раздеваться.

Часть детей, которая разделась и помыла руки, проходят в группу.

В: Ребята, я предлагаю вам поиграть в нашу игру "Ходилки",пока нам накрывают на стол.

Дети берут игру, фишки и кубик.

В: Давайте вспомним правила нашей игры (воспитатель показывает на план- схему на доске)

Дети проговаривают:

1. Если картинка обведена красным цветом- посчитать предмет 5 раз

2. Синяя стрелка- ход игрока вперед.

3. Зелёная стрелка- ход игрока назад.

4. * - место звука в слове

5. треугольник - придумай предложение с этим словом

6. - придумай слово на последний звук в этом слове.

Воспитатель обращается к каждому игроку с вопросом о том, за каким звуком ты следишь?

Ребята в малых группах начинают играть.

Далее воспитатель предлагает сыграть в игру "Бомбочка"

В: Предлагаю вам сыграть в нашу игру "Бомбочка"

У кого в руках "Бомбочка", тот выполняет задания на время.

1. Придумать слова на заданный звук воспитателем.

2. Найди заданный звук в слове.

3. Какой звук последний в определенном слове.

4. Придумай предложение с определённым словом.

В: Молодцы.

Дети еще раз закрепляют звук, за которым они следили.

Идут в столовую.

Публикации по теме:

Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложениях «Путешествие на чудный остров» Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности: Автоматизация звука Л в слогах, словах и предложениях «Путешествие.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и простых предложениях «В гости к Мишке.» Конспект подгруппового логопедического занятия с применением ИКТ и логопедических игровых здоровьесберегающих технологий по автоматизации.

Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях»Конспект занятия «Платье для Золушки. Автоматизация звуков [Ш], [Ж] в словах и словосочетаниях» Конспект занятия «Платье для Золушки» (Автоматизация звуков Ш,Ж в словах и словосочетаниях) Цель. Автоматизация звуков [ш], [ж] в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Режимный момент. Автоматизация звуков [р] [л] [л’] в словах и предложениях в игре «Ходилки»
Опубликовано: 13 ноября 2020 в 09:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД