МААМ-картинки

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1471-1480 из 1510.
Все разделы | Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий


План-конспект НОД в подготовительной логопедической группе (индивидуальная работа). Тема: «В гости к букве Р»

План-конспект НОД в подготовительной логопедической группе (индивидуальная работа). Тема: «В гости к букве Р»
Цели: автоматизация звука [Р]; развитие психомоторики. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение определять наличие заданного звука в слове на вербальном и невербальном уровне; закреплять умение произносить звук [Р] в слогах, словах, связной речи; закреплять умение...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’] «Путешествие в Простоквашино» Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звуков Р и Р’ учитель-логопед МДОБУ детский сад общеразвивающего вида №21 г. Белорецк Республика Башкортостан Телятникова Ольга Владимировна ТЕМА: «Путешествие в Простоквашино» Задачи:...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему: «Звуки р-р’»

Публикация «Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на...» МБДОУ «Лямбирский д/с №3 комбинированного вида Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе на тему: «Звуки р -р’» Учитель-логопед Головатюк С.А. Цели занятия: закрепление правильного произношения звуков р, рь; развитие фонематического восприятия; развитие...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Путешествие в Ромашково». Конспект коррекционно-логопедического занятия по дифференциации звуков [Р]-[Р’] — [Л]-[Л’] Задачи: 1. закрепление произношения и дифференциация звуков р, рь, л, ль 2. развитие фонематического слуха 3. развитие звуко-буквенного и слухового анализа 4. развитие умения составлять предложения по двум заднным словам, сложноподчиненные предложения с союзом "потому что" 5....

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах. Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [р] в слогах и словах. Цели: 1)Коррекционно-образовательные Уточнить артикуляцию и правильное изолированное про¬изнесение звука [р]. Учить правильно произносить звук [р] в прямых слогах и в словах с этими слогами. 2)...

Конспект индивидуальной НОД по дифференцированию звуков «Л» и «Р» в слогах, словах и предложениях «Лунтик и его друзья». Цель: дифференцировать звуки "Л" и "Р" в слогах, словах и предложениях.Задачи: • Закрепить правильное произношение звуков «Л» - «Р» в различных речевых структурах; различение звуков в своей и чужой речи. • Развивать фонематический слух. • Закрепить навыки звукового анализа и...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе «Постановка звука [р]»

Статья «Конспект занятия по звукопроизношению в подготовительной группе...» 1. Тема «Постановка звука [Р] » 2. Возрастная направленность Дети 6 - 7 лет. 3. Тип занятия Индивидуальное занятие 4. Программные задачи -уточнить артикуляцию звука [р]; -продолжить работу над постановкой звука [р]; -развивать фонематический слух, мелкую моторику; - обогащать...

Автоматизация звука [Р] в прямых слогах, словах и предложениях с прямыми слогами, с использованием компьютерных технологий Программные задачи: Коррекционно-образовательные. Обогащать словарный запас по данной теме. Совершенствовать грамматический строй речи. Совершенствовать навыки аналитико – синтетической конструкции на уровне слова и предложения. Коррекционно-развивающие. Развивать связную речь,...

НОД «Закрепление знаний о звуках [Р], [Р’], [Л], [Л’] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л.» Цель:Закрепить знания детей о звуках [Р],[Рь][Л],[Ль] и соответствующих буквах. Дифференциация звуков Р-Л. Закрепить умение правильно произносить данные звуки,различать их в словах. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком, умения определять место звука в слове,...

Знакомство с буквой [эр] и звуком «р» Цель: Познакомить детей со звуком «Р» и буквой /ЭР/ Хорошо владеть понятием; речь, слово, звук, буква, предложение. Автоматизация звука «Р» в игре. Различать гласные, согласные звуки. Уметь составлять предложение по схеме. Делить слова на части. Называть место звука «Р» в...


Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 146 147 148 ... 150


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД