елена капустина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Программное содержание: Формировать у детей в определенной последовательности сооружать конструкцию аккуратно, красиво. Воспитывать самостоятельность в игре. Развивать общение детей в игре. Продолжать учить развивать игровой сюжет. Предварительная работа: Занятие,... |
Современные условия развития общества и перемены в системе образования в условиях рыночной экономики диктуют необходимость изменения содержания образования, серьезную организационно-методическую перестройку образовательного процесса. Процесс реорганизации всей... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 Самарской области г. Жигулевска г. о. Жигулевск структурное подразделение детский сад № 21 «Красная Шапочка» городского округа Жигулевск. Игра – развлечение «ЗА РУЛЕМ! »... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ИЗО В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ЗПР Вы знаете, мне по-прежнему верится, что, если останется жить земля, главным достоинством человечества будут когда-нибудь учителя…" Р. Рождественский Психологические... |
«Путешествие маленькой мышки». « Звук «Ш». ( открытое под групповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР. Учитель-логопед Киримова Е. А. Цель занятия: • закреплять правильный артикуляционный уклад звука «Ш» изолированно, в слогах, словах; •... |
Конспект занятия по развитию речи «Мамочка моя» для детей с ОНР, средней группы Сурина И. Г. Учитель – логопед МКДОУ «ДСКВ № 14 «Дельфин» Цели: Коррекционно – образовательные: 1. Активизация словаря по лексической теме. 2. Совершенствование умения составлять... |
Проект индивидуального сопровождения детей с особыми образовательными потребностями старшего дошкольного возраста «Маленькие волшебники» Обоснование внедрения проекта «Маленькие волшебники» Одним из самых актуальных направлений педагогики на современном этапе, как в... |
Цели: 1) Коррекционно-образовательные: - Активизация словаря по теме - Уточнение и закрепление названий частей дома - Закрепление понятий «большой - маленький», «высокий - низкий» 2) Коррекционно-развивающие: - Развитие диалогической и фразовой речи - Развитие... |
«Маша и медведь». ( Открытое подгрупповое занятие с детьми старшей гр. с ЗПР) учитель- логопед Киримова Е. А. Цель: 1. Упражнение в употреблении глаголов единственного и множественного числа настоящего времени и согласовании их с существительными в числе. 2.... |
Тема: "Поможем краскам" Программные задачи: продолжать учить пользоваться материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках (... |
Популярное из нового
В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как бороться с детской...
5 мая 2024 в 07:10
Конспект НОД по развитию речи детей средней группы «В мире...
5 мая 2024 в 06:34
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной...
5 мая 2024 в 06:09
Акция «Окно Победы» фотоотчет
5 мая 2024 в 05:38
Конспект открытого занятия по освоению билингвальной среды...
5 мая 2024 в 05:26