Папки-передвижки

Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р]-[л] в подготовительной группе

Наталия Немыкина
Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р]-[л] в подготовительной группе

Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р-л] в подготовительной группе

уппе[/h3]

Коррекционно-образовательные цели:

-развитие речевого дыхания;

- дифференциация звуков [р]- [л]; формировать навыки звукового-анализа и синтеза;

-развитие фонематического слуха;

- продолжить формирование навыка словообразования глаголов, расширение глагольного словаря;

- работа над слоговой структурой слова

Ход работы:

Публикация «Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р]-[л] в подготовительной группе» размещена в разделах

1. Комплекс артикуляционной гимнастики на соноры.

2. Дыхательная гимнастика. На слайде появляются деревья, дети дуют,на следующем слайде деревья без листочков

3. Попеременно произносить [р]- [л].

4. Многократное повторение слогов с увеличением темпа:

Шла-шла-шра-шра

Шра-шра-шла-шла

Шло-шро-шло-шро

Плу-плу-плу-пру

Пру-плу-пру-пру

Плы-плы-пры-пры

Пры-плы-пры-пры

5. Изменение слов путём замены звука:

Лак-рак

Лов-ров

Юла-Юра

Укол-укор

Лоза-роза

Лама-рама

Рад-лад

Ром-лом

Бар-бал

6. Проговаривание слов с похлопыванием каждого слога:

Спортзал, карнавал, кардинал, раскладушка, эскалатор, парламент, гладиатор, поролон.

7. Словообразование, расширение глагольного словаря.

Игра «Кто что делает»

Ворчун-ворчит

Трубач-трубит

Строитель-строит

Укротитель-укрощает

Грызун-грызёт

Маскировщик-маскирует

8. Повторение чистоговорок с чётким произнесением всех звуков:

Рыбу ловит рыболов, в речку весь уплыл улов.

Лев комарика ловил, лапой лоб себе разбил.

Флот плывёт к родной земле, флаг на каждом корабле.

Бегемот разинул рот, булку просит бегемот.

Шёл баран по крутым горам, вырвал травку, положил на лавку.

Михаил играл в футбол и забил в ворота гол.

Публикации по теме:

Конспект занятия по дифференциации звуков [р]-[л] Логопед. Ребята, мы отправляемся на планету «Ларола». Прежде чем мы туда полетим, нужно осмотреть ракету. Все ли в порядке? Нет ли поломок?.

Игры для дифференциации звуков Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например.

Индивидуальная коррекционная программа для детей с ОНР. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА НА 2016-2017 УЧ. ГОД Ф. И. О. ФИО Дата рождения 16.02.2012г. Год обучения 1 год Логопедическое ТНР.

Индивидуальная коррекционная программа Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 «Теремок» комбинированного вида города Белово» Индивидуальная.

Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие в сосновый лес». .

Конспект логопедической НОД по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе с использованием песочной терапии Ивасюк Лилия, учитель-логопед филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1»-«Сорокинский центр развития ребёнка-детский.

Конспект занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш]-[З]-[Ж] Логопед: Ребята, сегодня для вас пришло письмо от лесных жителей. Что же они нам прислали? Давайте посмотрим. Здесь загадки. 1. Зверька.

Конспект занятия по дифференциации звуков [Д]-[Т] Цель: Учить детей различать согласные звуки д-т и буквы д-т изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя.

Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа».Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа». Родительское собрание в старшей группе на тему: «Итоги логопедической диагностики, индивидуальная коррекционная программа». 29 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная коррекционная логопедическая работа по дифференциации звуков [р]-[л] в подготовительной группе
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 23:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД