МААМ-картинки

Буква С

Буква С

Буква С

Ольга Давыдова

Автор работы:
Бушмина Саша

Возраст автора:
6 лет

Описание работы:
Работа выполнена на плотном белом картоне, который покрашен перламутровой голубой краской. Контур - аппликация из декоративной тесьмы.Буква вылеплена из пластилина и приклеена. Снежинки вырезаны из бумаги, украшены бусинками.

Опубликовано: 2013-12-07 18:39:05
Конкурс детских поделок. Декабрь 2013. Дошкольники


Другие работы на Конкурс детских поделок. Декабрь 2013. Дошкольники


Чудо-снеговик Золотая рыбка Снеговик Волшебная снежинка Снеговик
Публикации по теме:

Конспект НОД «Буква Ш, звук [ш]» (для детей подготовительной группы) Цель:знакомство с буквой Ш . Задачи: 1. Познакомить детей с буквой Ш . 2. Формировать умение произносить слова с заданным звуком, умение выделять нужный звук в...

«Звуки [С], [С’]. Буква С». Конспект логопедического занятия в подготовительной группе Коррекционно-образовательные цели: • Знакомство с буквой. • Закрепление характеристик звуков по артикуляционным и акустическим признакам. Коррекционно-воспитательные...

Конспект занятия по лексической теме «Осень» в старшей группе «Путешествие в желтую страну. Звук и буква Л» Цели занятия: Развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия, выделение согласного звука л (начале, середине, конце), развитие мелкой моторики,...

Публикация «Дидактическая игра «Буква потерялась» для детей от 5–7 лет»

Подробнее... Игра была представлена на конкурсе дидактических игр в детском саду Солнышко" и заняла третье место.В игре может принимать участие от 2 до 5 человек. Цель: учить...

Индивидуальное логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста «Звук [Л] и буква Л (этап автоматизации)» Цель: Автоматизация звука [Л] Задачи: I. Коррекционно-образовательные: 1.Закрепить представления о механизме образования звука [Л] 2. Закрепить правильную артикуляцию...

Конспект НОД по обучению грамоте в логопедической подготовительной группе на тему «Звуки[С]-[С’]. Буква С» (2-ое занятие) Цели: - Правильное произношение и различение звуков[С]-[С']. - Характеристика звуков по артикуляционным и акустическим признакам. - Звукобуквенный анализ и синтез...

Статья «Логопедическое занятие с применением пескотерапии «Песочная страна. Звук и буква А»»

Далее...Тема "Песочная страна. Звук и буква А" Задачи образовательные: Закрепить знания о звуке «А» и букве «А». Продолжать учить детей выделять звук «А» в ударной позиции...

Звук и буква «С». План-конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе План – конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком ОВЗ. Тема. Звук и буква «С». Этап. Автоматизация звука в слогах и словах. Оборудование. Магнитофон....

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква М» Тема: Звуки [М], [М'] и буквы М, м. Цели: уточнение знаний о звуках [М], [М']; упражнять детей в выделении звуков [М], [М'] в словах и определении позиций звуков...

Конспект фронтального занятия в речевой подготовительной группе «Грибы в лукошке. Звук[Ы]. Буква Ы» 1. Организационный момент -Ребята, послушайте внимательно и скажите что лишнее Игра «Четвёртый лишний» Подосиновик, мухомор, лисичка, сыроежка – правильно, мухомор...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД