МААМ-картинки

Календарное планирование «Мы юные спортсмены» в старшей группе

Элина Татлыева
Календарное планирование «Мы юные спортсмены» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

на 3 дня

Календарное планирование на 2018-2019 уч. год

Группа : Старшая группа

Тема: «Мы юные спортсмены»

Цель: Закрепить представление о зимних видах спорта; Воспитывать желание у детей рассказывать о видах спорта; : Показать значение укрепления здоровья с помощью спорта; Воспитывать положительное отношение к спорту; : Способствовать формированию основ здорового образа жизни; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий; Показать потребности заниматься физической культурой и спортом; Воспитывать положительное отношение к спорту. : Показать значение физической культуры в жизни; способствовать формированию основ здорового образа жизни.

Публикация «Календарное планирование „Мы юные спортсмены“ в старшей группе» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Викторина «Спорт

Ход викторины:

Ведущий:

Приветствуем сегодня всех,

Мы рады встрече с вами.

И не случайно в этот зал

Всех вместе мы собрали.

Детей сегодня позвала

Спортивная викторина

И думаю, пройдет она

Нескучно и активно

Ведущий: Здравствуйте, юные спортсмены. Я рада приветствовать вас на нашей спортивной викторине. Прошу вас разделиться на две команды выбрать капитана и занять свои места.

Ведущий: Уважаемые команды сегодня состоится викторина на спортивную тему.

Представляем наше жюри

Ведущий: Сегодня мы узнаем, что вы знаете о спорте. За каждый правильный ответ жюри будет присуждать 1бал. И пусть победят сильнейшие!

Ведущий: И так, начинаем нашу игру «Знатоки спорта»

Первый конкурс «Интеллектуальная разминка»

Предлагаю я командам

В этот конкурс поиграть.

На серьезные вопросы

Вам придется отвечать.

За одну минуту только

Вы должны свой дать ответ.

А жюри потом оценит,

Был он правильным, иль нет.

Наш первый конкурс открывает блиц вопросы. Каждой команде

предлагается по шестьвопросов, на которые нужно ответить быстро, коротко и правильно. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

Интеллектуальная разминка для команды №1

1 Люди бегают по всему полю и пинают мяч ногами, кто они? (Футболисты).

2 Залитая спортплощадка для хоккеистов (каток)

3 Противники на ринге бьют друг друга в перчатках (боксёры).

4 Они ловкие, прыгучие и гибкие (гимнасты).

5 Как назвать одним словом: медаль, грамота, кубок (награда).

6 Спортсмены красиво танцуют на льду (фигуристы).

Интеллектуальная разминка для команды №2

1 Мяч попал в ворота (гол).

2 Спортсмен закидывающий мяч в корзину соперника (баскетболист).

3 Люди бегают по льду, отбивая шайбу клюшкой (хоккеисты).

4 Начало пути к финишу (старт)

5 Как называют спортсменов поднимающих тяжести от пола (штангисты).

6 Спортсмены стараются как можно быстрее проплыть определённую дистанцию (пловцы).

Подведение итогов конкурса. Слово жюри.

Второй конкурс – эстафета «Кто быстрее

Команды встают друг за другом. Нужно быстрым шагом дойти до противоположной стороны зала и на листе бумаги нарисовать одно спортивное оборудование (повторяться нельзя) и быстрым шагом вернуться передать эстафету.

Жюри оценивает быстроту и количество нарисованных предметов

Третий конкурс «Четвёртый лишний»

Лучше умственной зарядки

Нет для взрослых и детей.

Кто играет с нами вместе,

Тот становится умней.

На экране картинки о спорте. Нужно назвать лишнюю и объяснить свой ответ. За правильный ответ команда получает один балл.

(Работа с мультимедийной доской)

1слайд – баскетбол, волейбол, водное поло, футбол ( может быть два варианта ответов: 1футбол, так как играют ногами, а в остальные игры руками; 2 водное поло – игра на воде, а остальные на суше).

2слайд – кроссовки, ролики, валенки, коньки – валенки не спортивная обувь.

3слайд – дартц, стрельба из лука, прыжки на скакалке, биатлон - прыжки на скакалке развивают ноги, а все остальные – глазомер.

4слайд – гиря, фитбол, штанга, гантели – фитбол используют для прыжков, а остальное для укрепления мышц рук.

5слайд – скакалка, клюшка, свисток, ведро – ведро используется для игр с песком, остальное спортивное оборудование.

6слайд – грамота, рисунок, кубок, медаль – рисунок можно подарить любому, а остальное нужно заслужить.

7слайд – ласты, трубка и маска для плавания, велосипед, лыжные палки - лыжные палки зимнее оборудование, остальное – летнее.

8слайд – лыжи, клюшка, снегокат, самокат – самокат летнее оборудование, остальное – зимнее.

Подведение итогов конкурса. Слово жюри.

Четвёртый конкурс

К нам шагает украдкой.

Мы назовем его

«Темной лошадкой»

Четвёртый конкурс – «Тёмная лошадка»

Проводится так же как игра «Где были, мы не скажем, а что делали, покажем» – изобразить в пантомиме три вида спорта. Одна команда изображает, а другая угадывает, по очереди.

Пятый конкурс – «Узнай вид спорта по пиктограмме»

(Работа с мультимедийной доской)

9слайд - футбол

10слайд - биатлон

11слайд - бобслей

12слайд – художественная гимнастика

13слайд – конный спорт

14слайд - велогонки

15слайд - плавание

Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки.

1. Разыгралась детвора.

Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» -

Значит там игра - … (Хоккей)

2. Воздух режет ловко-ловко,

Палка справа, слева палка,

Ну а между них веревка.

Это длинная. (скакалка)

3. Спорт на свете есть такой,

Популярен он зимой.

На полозьях ты бежишь,

За соперником спешишь. (Лыжные гонки.)

4. На команды нас разбили

И дают задание.

Мы участвуем впервые

В спорт (соревнованиях)

5. На льду танцует фигурист,

Кружится, как осенний лист.

Эх, хорошо катаются!

Как этот спорт называется? (Фигурное катание)

6. Ноги в них быстры и ловки.

То спортивные. (кроссовки)

7. Вопрос не лёгкий у меня,

Как это называют,

Когда спортсмены на санях

По жёлобу съезжают? (санный спорт, бобслей, скелетон)

8. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре (мячик)

Ведущий: Слово жюри

Награждение всех участников.

Ведущий: Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят.

Наши юные спортсмены

Нынче ходят в детский сад.

Ходят с шайбой, ходят с клюшкой.

Ждет успех их, ждет рекорд,

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Конькобежцы и гимнасты,

А в бассейне есть пловцы,

И на лыжах ходят часто –

Вот какие молодцы!

Наши юные спортсмены

И мужают, и растут,

Наши юные спортсмены

Скоро в школу все пойдут.

Публикации по теме:

Календарное планирование «Животные Севера» для старшей группы Тема:Животные Севера Итоговое мероприятие Изготовление макета «В мире животных». ПОНЕДЕЛЬНИК Совместная деятельность педагога с детьми.

Календарное планирование тематических недель «Животные и птицы зимой» и «Новый год к нам идет» в подготовительной группе (3–4 неделя декабря) Тема недели: «Животные и птицы зимой» Задачи (обучающие развивающие, воспитательные): • совершенствовать у детей.

Календарное планирование подгрупповых логопедических занятий в старшей группе Календарное планирование подгрупповых логопедических занятий в старшей группе НОЯБРЬ, 1-я неделя. «Ягоды и грибы. Лес осенью» Дни недели.

Календарное планирование в старшей группе Старшая группа. Тема недели: «Животные холодных стран» Цель: Выявить знания имеющиеся у детей о животных холодных стран. Углубить представления.

Календарное планирование в младшей группе Календарное планирование тематической недели «Комнатные растения «День матери» в младшей группе 26 ноября, понедельник Утро: прием детей,.

Календарное планирование в старшей группе. Тематическая неделя «Осенины» Группа: старшая №3 «Капитошка» Тема недели: «Осенины» Цель:  Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

НОД по физкультуре в старшей группе «Спортсмены» Цель: Формирование двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями и потребности бережного отношения.

Календарное планирование на июль в средней группе Календарное планирование на июль в средней группе Тема: «Мама, папа, я – дружная семья» 02.07—06.07 Цель: Расширять представления детей.

Тематическое планирование недели художественного творчества «Юные волшебники» в старшей группе ДОУТематическое планирование недели художественного творчества «Юные волшебники» в старшей группе ДОУ Тематическое планирование недели художественного творчества "Юные волшебники" в старшей группе ДОУЦель: стимулировать формирование интереса.

Тематическое планирование недели «Юные путешественники» в старшей группе Февраль, 1 неделя. Понедельник, 4 февраля. Тема: «Юные путешественники» Цели: продолжать знакомить детей с глобусом – моделью земного шара,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Мы юные спортсмены» в старшей группе
Опубликовано: 13 марта 2019 в 17:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Мы юные спортсмены» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Элина Татлыева (УИ 1021396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД