Мухтарова Рамиля Жемилевна
Конспект прогулки в ясельной группе «Ах, зимушка, зима»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей
№ 37 «Малыш» г. Набережные Челны
Конспект прогулки в ясельной группе
«Ах зимушка зима».
Выполнила:
Мухтарова Рамиля Жемилевна
Набережные Челны, 2021 год
Ах зимушка зима!
I.Вводная часть.
1. Беседа о зиме.
Публикация «Конспект прогулки в ясельной группе „Ах, зимушка, зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Ребята, как красиво на улице. Кругом белый снег, и солнышко нам светит.
- Кто мне скажет, какое сейчас время года? (зима).А Вам нравиться зима (да, нет). А мы зимой как одеваемся? (тепло). А давайте мы с Вами пойдем в зимний лес, для этого мы с вами закроем глаза и скажем волшебные слова.. 1, 2, 3 зимний лес появись.
2. - Вот мы и очутились в зимнем лесу, смотрите сколько много снега. Какие красивые, высокие деревья растут.
Прослушайте одно очень красивое стихотворение:
Хорошо в лесу зимой,
Лес украшен бахромой,
Звонкий снег искрится,
Иней серебрится.
II. Основная часть
3. Наблюдение за ветром.
- Смотрите к нам в гости пришла кукла Маша, Здравствуй Маша.
Маша: Здравствуйте ребята, я заблудилась и замерзла, саночку свою потеряла, везде сугробы, дороги не видно.
Воспитатель: Машинка давай мы с тобой поиграем, а потом мы тебе поможем.
Маша: Хорошо я согласна.
- Ребята, а давайте рассмотрим ветер. Смотрите вот вертушка, как он кружится, к нам сегодня в гости прилетел ветерозорник. Видите, как он играет с вертушкой, крутиться быстро. Это какой ветер, сильный или слабый?
Ответы детей.
- Правильно, ребята, это слабый ветер. Поднимите головы. Посмотрите и послушайте, как качаются и шумят сосны. Давайте покажем. (Дети показывают).
- Ветер бывает еще холодный и теплый. А как мы узнаем? Надо повернуть лицо к ветру. Чувствуете, как дует ветер, какое оно, теплое или холодное?
Ответы детей.
-Молодцы, ребята! Мы сегодня с вами наблюдали за ветром. Узнали с вами, что ветер бывает слабым, сильны, холодным и теплым. Давайте поиграем мы с вами.
4. Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так во так
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть
Вот так вот так
Надо лапочки погреть.
Зайка серенький вставай,
В прятки с нами поиграй
Вот так вот так
В прятки с нами поиграй.
Зайке холодно сидеть
Надо зайке поскакать
Вот так вот так
Надо зайке поскакать.
- Молодцы ребята, помогли Маши согреться.
5. Упражнение с лопатками.
- А теперь мы Маше поможем найти дорожку домой, возьмем лопатки и поиграем с ними. Приседаем с лопатками (4-5 раз). Прыжки через лопатки ставим лопатки перед собой и перепрыгиваем через нее (4- 5 раз). Теперь давайте сугроб наш откопаем, и поможем нашей Маши найти дорогу домой.
6. Трудовая деятельность.
- От снега чистим дорожку, очищаем, полезную работу выполняем. Молодцы ребята.
7. Сюрпризный момент.
- А вот и твоя саночка Маша. Наши ребята молодцы, помогли чистить дорожку и нашли твою санку.
Маша: Ой ребята, спасибо Вам огромное, какие хорошие ребята в детском саду.
- Кто хохочет Машу на санках покатать? (Лейла прокати Машу).
8. Самостоятельная деятельность
- Ребята вы тоже можете покататься на ледянках, поиграть со снегом.
9. Индивидуальная работа (Карим, Карина, Камиль).
Кидание мяча в мишень. (в процессе воспитатель помогает каждому ребенку, уточняет какого цвета мячик, какой он (круглый, большой маленький, правая или левая рука).
III. Заключительная часть.
10. Итог
Вот и пора нам с Машей прощаться, до свидание, еще приходи к нам. Ребята напомните мне пожалуйста, что мы сегодня делали? (ответы детей).
А теперь собираем игрушки, оттряхиваем у друг друга снег и возвращаемся в группу. Молодцы ребята!